Также далеко не все объективно представляют принцип работы компаний, занимающихся бизнесом выгодных покупок. От недостатка информации возникают сомнения в прозрачности и перспективности деятельности. На этапе развития также относились к нынешним гигантам рынка таким, как Google или Facebook.
Между тем, механизм работы сервисов коллективных покупок по сути прост и прозрачен.На заявленное на сайтепредложениенабирается определенное количество покупателей – в определенных акциях оно может измеряться тысячами. Такое массовое привлечение аудитории позволяет собственникам бизнеса предоставлятьнастолько большие скидки.К тому же производители товаров и услуг через сервисы выгодных покупок получают бесплатную рекламу на миллионную аудиторию.
Данная бизнес-модель – самая быстроразвивающаяся отрасль интернет-коммерции во всем мире.
Семимильными шагами она завоевывает популярность и совершенствуется, оттачиваются механизмы.
Так, компания КупиКупон пошла дальше традиционного принципа коллективных покупок – скидочные акции, открытые на сайте www.kupikupon.ru,состоятся даже, если есть всего одинжелающий ее приобрести.
Стоит отметить, что КупиКупон – единственный российский сервис выгодных покупок, в короткие сроки ставший международным. На настоящий момент КупиКупон представлен в 70 городах, 7 странах мира. Всего за год существования компания заработала аудиторию пользователей более чем в 5 млн, провела партнерские акции с крупнейшими компаниями.
Уже предлагались квартиры, машины со скидками в 99%, нашедшие своих счастливых хозяев. Из последних масштабных проектов – акция «Дом у моря», запущенная упомянутым выше КупиКупоном.
Суть его заключается в конкурсе за возможность купить виллу на берегу моря в европейской стране за 0,1% от стоимости. Т.е. покупку дома стоимостью более 6 млн. рублей, можно будет совершить за 10 000 рублей!
В отличие от предыдущих похожих акций других сервисов, Купикупон предоставляет конкретный товар - описание дома, фото и даже точное географическое положение доступно в описании конкурса.
Алексей Соколов, Директор по маркетингу КупиКупона о затратах на проект:«Организация проектов предоставляющих нашим пользователям беспрецедентные возможности, таких как «Дом у моря», требует серьезных вложений со стороны компании. Но мы понимаем, что на этапе развития это необходимо. Привлеченные клиенты останутся с нами, оценив надежность и выгоды пользования КупиКупоном».
Для участия в течение месяца надо проявлять активность на сайте www.kupikupon.ru, т.е. покупать привычные товары и услуги на любой вкус по непривычно низким ценам со скидками от 50% до 90% и накапливать баллы для участия в конкурсе.
Акция "Дом у моря"максимально прозрачна - в открытом доступе на сайте виден рейтинг всех участников, меняющийся в он-лайн режиме. При этом существует четкий механизм повышения своего места в рейтинге.
Финал акции - 15 декабря. Далее состоится торжественное мероприятие с вручением купона победителю.
Участвовать могут жители всех городов России.
Более ста участников конкурса получат гарантированные подарки (I-Phonы, I-Padы, денежные сертификаты и пр.).
С 15 ноября полное описание конкурса и условий доступно на сайте www.kupikupon.ru
Что еще почитать
-
Путин приказал губернатору Паслеру лично утешать многодетную мать
-
Ярмарка тщеславия Валерии: ее муж и продюсер Иосиф Пригожин попытались оправдаться
-
«Такого сопротивления не встречал»: президент РАН поставил вопрос экспертизы учебников ребром
-
«Кошмарно, грустно, бесперспективно»: в России активизировались жестокие молодежные банды
-
Генпрокурор Краснов назвал виновных в потопах в российских регионах
В регионах
-
Жителей Рязани напугал громкий хлопок над городом днём 15 апреля
-
Зеленский угрожает разрушить Крымский мост при новом наступлении
-
Эксперты и юристы обосновали незаконность передачи Крыма в 1954 году
Крым -
Российский корабль отразил атаку противокорабельной ракеты в Севастополе
Крым -
Эксперт заявил о репетиции ракетного удара по Крымскому мосту в Джанкое
Крым -
Обновление оборудования, ремонты и привлечение молодых специалистов: как решаются проблемы в здравоохранении на примере Первоуральской городской больницы
Екатеринбург