В России формируется новый формат совершения покупок

На сегодняшний день огромную известность во всем мире набирают онлайн-сервисы так называемых «коллективных покупок».

30 ноября 2011 в 10:57, просмотров: 1406

В Америке или Китае, где каждый день товарами и услугами со скидками от 50 до 90% пользуется многомиллионная аудитория, такие покупки стали нормой жизни. 
 
В нашей стране к таким предложениям многие относятся настороженно. Культура разумного потребления, когда даже сильно обеспеченные люди не переплачивают, а тратят максимально выгодно, в России только начинает формироваться.

В России формируется новый формат совершения покупок

Также далеко не все объективно представляют принцип работы компаний, занимающихся бизнесом выгодных покупок. От недостатка информации  возникают сомнения в прозрачности и перспективности деятельности. На этапе развития также относились к нынешним гигантам рынка таким, как Google или Facebook.

Между тем, механизм работы сервисов коллективных покупок по сути прост и прозрачен.На заявленное на сайтепредложениенабирается определенное количество покупателей – в определенных акциях оно может измеряться тысячами. Такое массовое привлечение аудитории позволяет собственникам бизнеса предоставлятьнастолько большие скидки.К тому же производители товаров и услуг через сервисы выгодных покупок получают бесплатную рекламу на миллионную аудиторию.

Данная бизнес-модель – самая быстроразвивающаяся отрасль интернет-коммерции во всем мире.

Семимильными шагами она завоевывает популярность и совершенствуется, оттачиваются механизмы.

Так, компания КупиКупон пошла дальше традиционного принципа коллективных покупок – скидочные акции, открытые на сайте www.kupikupon.ru,состоятся даже, если есть всего одинжелающий ее приобрести.

Стоит отметить, что КупиКупон – единственный российский сервис выгодных покупок, в короткие сроки ставший международным. На настоящий момент КупиКупон представлен в 70 городах, 7 странах мира. Всего за год существования компания заработала аудиторию пользователей более чем в 5 млн, провела партнерские акции с крупнейшими компаниями.

Но потенциал рынка сервисов коллективных покупок в России огромный, поэтому компании-лидеры активно завоевывают аудиторию, вкладывая очень внушительные суммы в свое продвижение, маркетинг и предлагая максимально привлекательные акции.

Уже предлагались квартиры, машины со скидками в 99%, нашедшие своих счастливых хозяев. Из последних масштабных проектов – акция «Дом у моря», запущенная упомянутым выше КупиКупоном.

Суть его заключается в конкурсе за возможность купить виллу на берегу моря в европейской стране за 0,1% от стоимости. Т.е. покупку дома стоимостью более 6 млн. рублей, можно будет совершить за 10 000 рублей!

В отличие от предыдущих похожих акций других сервисов, Купикупон предоставляет конкретный товар - описание дома, фото и даже точное географическое положение доступно в описании конкурса.

Алексей Соколов, Директор по маркетингу КупиКупона о затратах на проект:«Организация проектов предоставляющих нашим пользователям беспрецедентные возможности, таких как «Дом у моря», требует серьезных вложений со стороны компании. Но мы понимаем, что на этапе развития это необходимо. Привлеченные клиенты останутся с нами, оценив надежность и выгоды пользования КупиКупоном».

Для участия в течение месяца надо проявлять активность на сайте www.kupikupon.ru, т.е. покупать привычные товары и услуги на любой вкус по непривычно низким ценам со скидками от 50% до 90% и накапливать баллы для участия в конкурсе.

Акция "Дом у моря"максимально прозрачна - в открытом доступе на сайте виден рейтинг всех участников, меняющийся в он-лайн режиме. При этом существует четкий механизм повышения своего места в рейтинге.

Финал акции - 15 декабря. Далее состоится торжественное мероприятие с вручением купона победителю.

Участвовать могут жители всех городов России.

Более ста участников конкурса получат гарантированные подарки (I-Phonы, I-Padы, денежные сертификаты и пр.).

С 15 ноября полное описание конкурса и условий доступно на сайте www.kupikupon.ru





Партнеры