Компания New York Times продает свои региональные издания

20 декабря 2011 в 10:29, просмотров: 823

Американская медиа-компания New York Times Company рассматривает возможность продать свои региональные издания, говорится в сообщении на сайте компании в понедельник.


"На продвинутом этапе обсуждается сделка по продаже филиала Regional Media Group, состоящего из 16 региональных газет, других печатных изданий и сопутствующей деятельности группе Halifax Media", - говорится в сообщении.

Halifax Media Group - это корпорация во Флориде, которой принадлежат Daytona-Beach News Journal и пять других новостных организаций и газет на юге США.

По данным ежегодного отчета о финансовой деятельности NYT Company, в 2010 году на региональные издания, выпускаемые в разных штатах Америки, пришлось 11% прибыли компании, которая составила 2,4 миллиарда долларов.

Новость о сделке стала известной неделю спустя после того, как NYT Company объявила об уходе главного исполнительного директора медиа-компании Джанет Робинсон, место которой с нового года на временной основе займет председатель совета директоров компании Артур Зульцбергер.

Причины ухода Робинсон, которая работает в New York Times в течение 28 лет и занимала в ней высший руководящий пост с 2004 года, не указывались.

Как отмечалось в сообщении на сайте NYT Company, Робинсон еще в течение года будет работать в качестве консультанта в медиа-компании, которая помимо газеты New York Times выпускает также Boston Globe и International Herald Tribune.




Партнеры