Москва ищет новое лицо

Чтобы привлечь новых зарубежных туристов

Российский рынок выездного туризма станет одним из самых быстрорастущих в Европе, в течение ближайших пяти лет расходы россиян за границей удвоятся и достигнут 67,1 млрд. При этом к 2016 году удвоятся расходы и приезжающих в РФ иностранцев, привнеся $15,3 млрд. в российскую экономику, говорится в представленном на днях исследовании Euromonitor International.

Чтобы привлечь новых зарубежных туристов

По подсчетам Praedium ONCOR International, на конец первого полугодия 2012 года общий объем качественного номерного фонда Москвы составил 41 048 номеров. Из них 4205 номера (10%) приходится на отели категории 5 звезд, 10 276 номеров (25%) — 4 звезды и более 26 500 номеров (64,7%) — 2–3 звезды. Объем инвестиций в столичный гостиничный сегмент составил более $1,2 млрд. в 2011 году. Для сравнения — в 2010 году в строительство отелей вложили скромные $100 млн. «У нас есть очень серьезные проблемы с визовыми формальностями, стоимостью авиаперелетов, сложности в развитии инфраструктуры города. Но при всех этих проблемах, главная — это сформировавшийся у иностранцев негативный образ Москвы, который сильно мифологизирован. Комитет ведет активную работу по созданию нового имиджа российской столицы, мы сотрудничаем с российскими и зарубежными СМИ, постоянно проводим встречи с представителями турбизнеса и т.д.», — подчеркнул на презентации исследования глава столичного Комитета по туризму и гостиничному хозяйству Сергей Шпилько.

Как сообщил «ЭВ» Патрик Фитцгиббон, старший вице-президент по развитию Hilton Worldwide в Европе и Африке: «Строительство отелей и введение их в эксплуатацию занимают в России значительно большее время, чем в других европейских странах. Тем не менее российский рынок является одним из самых перспективных: здесь острее всего ощущается недостаток качественных отелей. Не случайно в России присутствуют практически все мировые игроки. Конкуренция очень полезна, потому что она создает возможность для появления большего количества качественных предложений и стимулирует развитие рынка туристических услуг. Помимо Москвы и Санкт-Петербурга большой интерес для иностранных инвесторов представляют Карелия, Камчатка, Северный Кавказ, черноморские курорты. В ближайшее время мы откроем 28 отелей в России».

По прогнозам экспертов, в этом году общий объем инвестиций в столичный гостиничный рынок составит порядка $1,4 млрд. Среди наиболее значимых событий аналитики называют открытие первого в России отеля под брендом Mercure. Также ожидается выход на рынок еще трех гостиниц, которые в общей сложности увеличат предложение на 700 номеров.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру