"Добролет" не подготовился к полетам: сайт рухнул, дозвониться нельзя

Система бронирования лоукостера испытывает серьезные проблемы

27 мая 2014 в 17:07, просмотров: 6763

Как пишут в соцсетях люди, пытавшиеся забронировать билеты на сайте компании, поиск по случайным датам в июле, сентябре и декабре этого года результатов не дает. Между тем, узнать о решении проблемы при онлайн-бронировании не так-то просто — как утверждают столкнувшиеся с этим люди, до колл-центра невозможно дозвониться, при этом сам звонок платный.

фото: Геннадий Черкасов

Накануне поздно вечером новый лоукостер "Добролет" начал продажу билетов на рейсы по маршруту "Москва - Симферополь" с 11 июня. Первый вылет в столицу Крыма был назначен из "Шереметьево" в 18:55 по московскому времени.

Однако те, кто пытался забронировать билеты разрекламированной компании, столкнулись с серьезными проблемами — сайт просто-напросто рухнул.

Между тем, узнать о решении проблемы при онлайн-бронировании не так-то просто — как утверждают столкнувшиеся с этим люди, до колл-центра невозможно дозвониться, а сам звонок платный (55–60,17 руб./мин. в зависимости от региона и оператора!).

Удовольствие «зависнуть» с бронированием, да еще заплатить за разговор с представителем компании — согласитесь, невелико.

 



Партнеры