Carlsberg уменьшит размер пивных бутылок в России для сохранения прежней цены

21.08.2014 в 02:58, просмотров: 1276

Датская пивоваренная компания Carlsberg уменьшит размер пивных бутылок в России, чтобы избежать явного повышения цены на пиво, сообщил руководитель пивного концерна Йорген Буль Расмуссен.

Ранее сегодня сообщалось, что Carlsberg снова понизила годовой прогноз прибыли из-за ухудшения конъюнктуры в России.

На Россию приходится 35% операционной прибыли компании, отмечается в сообщении, и теперь Carlsberg ожидает снижения прибыли от операций, в то время как ранее компания рассчитывала на ее рост.

В мае 2014 года датская компания опубликовала отчет, в котором также понизила прогноз по прибыли из России. В нем говорилось, что рынок пива в России в I квартале 2014 года сократился на 5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В качестве причин сокращения спроса на пиво в компании назвали закрытие киосков, макроэкономическую нестабильность и неубедительный экономический рост.

В феврале другая крупная пивоваренная компания – голландский Heineken – сообщила, что списала 102 млн евро стоимости своих российских активов из-за ухудшения рынка пива. В качестве его причин в Heineken указали увеличение акцизов и ограничение коммерческой свободы пивной отрасли.

В конце 2013 года стало известно, что еще один лидер российского пивного рынка – турецкая компания Anadolu Efes – собиралась приостановить один из своих заводов. В компании тогда подчеркнули, что за последние пять лет российский рынок пива просел на 20%.

Carlsberg - одна из крупнейших пивоваренных компаний в мире, владеет такими брендами, как Tuborg, Holsten и «Балтика».




Партнеры