"Газпром" вернул слоган "национальное достояние" в рекламу

Компания "Газпром" вернула слоган ""Национальное достояние" в свою телерекламу. Ранее в ФАС РФ сообщали, что добились на совещании у Владимир Путин, чтобы этот лозунг был снят, так как национальным достоянием могут быть, например, люди, но не сама компания.

Теперь, как заявили в ФАС, у них претензий к рекламе нет, так как там лозунг ""национальное достояние" больше не ассоциируется с ПАО "Газпром", а распространяется на понятия из видеоряда - тайгу, реки, горы, дух, волю, красоту, семью и т.д, передает "Интерфакс".

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру