Интернет-реклама впервые по доходам обогнала ТВ в России

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) сообщила, что по итогам 9 месяцев этого года сегмент интернет-рекламы увеличился на 23% до 115-116 млрд руб. и впервые обогнал сегмент телевидения.

Как передает ТАСС, всего рекламный рынок в России за этот период вырос на 14%, а суммарный объем рекламных бюджетов превысил 285 млрд рублей.

В тоже время реклама в печатных СМИ продолжает сокращаться. Этот сегмент уменьшился на 10%. Таким образом рекламный рынок печатных СМИ потерях порядка 12,6 млрд рублей, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Лишь глянцевые журналы смогли сохранить уровень прошлого года в 7,3-7,4 млрд руб.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру