В Москве открывается рекламный саммит

С участием мировых грандов.

10 сентября 2007 в 02:19, просмотров: 474

Первый Международный рекламный саммит начнет свою работу в понедельник в Москве.
"Форум пройдет по инициативе правительства Москвы и при поддержке Международной рекламной ассоциации совместно с руководителями крупнейших рекламных агентств мира и издателями рекламной продукции", – сообщил председатель комитета рекламы, информации и оформления Москвы Владимир Макаров.
По его словам, в Москву приедут всемирно известные гранды рекламного мира, такие как генеральный директор Международной рекламной ассоциации Майкл Ли; президент и издатель главного индустриального Интернет-портала Ad Forum Эрве де Клерк; глава крупнейшего профессионально-издательского холдинга Advertising Age Group; редактор крупнейшего индустриального издания Advertising Age Рэнс Крэйн; сопредседатель совета директоров компании GS Decaux Жан-Франсуа Деко; председатель жюри Chief Creative Officer Leo Burnett Worldwide Марк Татссель и другие.
В течение недели в здании мэрии на Новом Арбате под председательством мэра Москвы Юрия Лужкова будет работать форум Международного рекламного саммита (официально Лужков откроет его 12 сентября). В киноконцертном зале "Октябрь" в течение недели будут проведены многочисленные творческие встречи, круглые столы, семинары и конференции, посвященные социальной рекламе, рождению и умиранию "звездных" брэндов, корпоративному дизайну, тенденциям развития российского рынка рекламы, анимации в рекламе, другим темам, сообщает "Интерфакс".



    Партнеры