Все бренды в гости к нам

В понедельник, в торжественной, с одной стороны, в официальной, с другойв очень душевной обстановке, были подведены итоги очередного ежегодного конкурса "Бренд года/EFFIE-2007". Лауреаты поочередно поднимались на сцену, говорили приличествующие случаю речи.

Пожалуй, ярче всех прозвучали слова вице-президента ЗАО "ИНТЕКО" по экономике и финансам Константина Эделя, получавшего первую премию в категории "Недвижимость и строительство": "В начале века "Интеко" разместило "небольшой" такой облигационный займ – миллионов на 100 долларов. Пресс-релиз, который готовил банк (как принято делать в подобных случаях) назывался достаточно необычно – "Неизвестный гигант". И вот прошло всего лишь несколько лет, и в 2008 году компания "Интеко" уже широко известна и даже получает сегодня золотую премию "Бренд года". Я выражаю искреннюю благодарность жюри, поставившему нам эту высокую оценку, а самое главное – хочу поблагодарить своих коллег – всех сотрудников "Интеко" от президента до рабочего, который работает непосредственно на стройплощадке, за то, что, благодаря нашим общим усилиям, бренд "Интеко" получил достойное признание".

Жюри хотели поблагодарить все победители. Но еще более правильным было бы поблагодарить своих коллег, чья работа действительно обеспечила победу в конкурсе.

И, честно говоря, на самом деле, под словами вице-президента готовы были подписаться все лауреаты. Впрочем, лучше дадим им слово самим.

Вера МОШКИНА, бренд-менеджер Sun Inbev Russia: "Мыза общение! Мыза "Клинское!"

Чем для вашей компании является победа в конкурсе? Повлияет ли она как-либо на вашу работу?

– Золото "Эффи" – это, с одной стороны, высокая оценка ярких и нестандартных кампаний "Клинского" 2007 года (новой имиджевой кампании, запуска "Клинского Фриз", нового сорта с охлаждающим эффектом, инновационных промо-кампаний), а, с другой стороны, – это признание профессиональной работы и отдачи всей команды, включая бренд, инновации, продажи и производство. Именно благодаря вкладу каждого мы достигли результатов, которыми можно гордиться.

Повлияет ли на работу? В команде уже приняты самые высокие стандарты, а максимальная отдача – это норма в ежедневной работе, поэтому, прежде всего повлияет на настроение. Также, на мой взгляд, "золото" – это сильная мотивация, и должно воодушевить брать новые вершины, не останавливаться на достигнутом.

"Клинское" ориентируется в своей рекламе в первую очередь на молодежную аудиторию. Почему выбрана данная коммуникация?

– Не совсем так. Определение "молодежная аудитория" не отражает портрет потребителя "Клинского" и не ограничивается узким возрастным цензом. Правильнее сказать, что целевая аудитория бренда – современные, динамичные люди, преимущественно от 25-ти до 35-ти лет, которые любят проводить время в компании друзей и ценят настоящее общение на равных, когда можно быть самими собой.

Почему выбрана данная коммуникация? С тем, что по-настоящему сильный бренд должен быть близок потребителям, а значит затрагивать важные для него ценности. А что может быть ценнее дружбы и настоящего дружеского общения на равных, когда ты можешь быть самим собой! Именно поэтому "Клинское" поддерживает одну из ключевых ценностей своих потребителей. И, что важно, в своем собственном стиле – динамичном, ярком и нестандартном.

Как был придуман слоган"Клинское"продвинутое пиво"?

– На самом деле слоган "Клинского" 2007 года: "Мы – за общение! Мы – за Клинское!", который отражает ценности бренда, о которых уже говорили выше. Ну а "продвинутость" – это, на мой взгляд, отражение современного и динамичного образа бренда. В наших планах поддержание и укрепление имиджа современной и динамичной марки, которая предлагает отличное пиво своим потребителям. 

Интервью лауреатов: 

ЗАО "Русское море"

Silwerhof

ОАО "КОМСТАР-ОТС"

ООО "Ниссан Мотор РУС"

Gillette

"БЕЛЬПОСТЕЛЬ"

"Русклимат"

ЗАО "МЕТТЭМ-Технологии"

ОАО "МегаФон"

"Сибирская корона"

"Самсунг"

Компания "ОЛТРИ"

ОАО "РЖД"

Skoda Auto

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру