Зловредные турникеты: как не дать украсть свои поездки

Учимся пользоваться благами цивилизации

Учимся пользоваться благами цивилизации
Многие пассажиры метро попадали в ситуации, когда турникет «съедал» больше одной поездки за раз. Что это — преднамеренный обман или техническая неисправность?

Как сообщает Bfm со ссылкой на публикации в российской прессе, заметно участились случаи списания поездок из-за некорректной работы турникетов в московском метрополитене. Сбои в работе турникетов приводят к тому, что с билета снимается не одна, а две поездки за один раз.

Напомним, что существование проблемы начальник столичной подземки Дмитрий Гаев признал еще в начале 2008 года. Тогда он пообещал, что вопрос будет решен в течение года. Однако до сих пор такие сбои происходят. Особенно часто это случается на традиционно загруженных станциях Кольцевой линии, у железнодорожных и автовокзалов.

«Подобные случаи превратились в систему, обращений и жалоб на это слишком много, чтобы считать их случайностью», — считает глава независимого профсоюза работников метрополитена Светлана Разина. Руководства московского метро, напротив, утверждает, что «самовольное» списание поездок составляет сотые доли процента от общего количества проходов.

Исполняющий начальника ГУП «Московский метрополитен» Игоря Ермоленко, считает, что причины проблемы могут быть разными. «Это может быть вызвано неисправностью проездного билета из-за повреждения пассажиром антенны билета или чипа билета», — считает он.

Однако, по его словам самой распространенной причиной является невыполнение пассажиром порядка пользования бесконтактными билетами. «Надо аккуратно, исключая скользящие движения, приложить билет любой стороной к желтому кругу, то есть устройству контроля, на турникете. В поле зеленого индикатора высветится количество поездок, которые останутся после совершения прохода», - объяснил представитель подземки.

«Если зеленый сигнал не загорелся, раздался звуковой сигнал и горит красный индикатор, необходимо, не отходя от турникета, повторно приложить билет к желтому кругу на том же турникете. Должен загореться зеленый индикатор — и можно спокойно проходить», — заявил Ермоленко. При этом, теоретически, лишние поездки списываться не должны.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру