Дешевле некуда: самые бюджетные мобильник, ноутбук, автомобиль

В погоне за дешевизной

Несмотря на истинность проверенного поколениями лозунга «мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи», большинство покупателей продолжает неизменно клевать на низкую цену. Что же можно получить, покупая самое дешевое?

Начнем с самого важного — со связи. Накануне британский с оператор Vodafone представил на мобильном конгрессе в Барселоне самый дешевый телефон в мире - Vodafone 150. Устройство будет стоить менее 15 долларов и будет поставляться, главным образом, в развивающиеся страны.

Новый телефон позволяет совершать голосовые вызовы, отправлять и принимать SMS, а также поддерживает мобильные платежи. Vodafone 150 сначала появится в Индии, Турции и восьми африканских странах, включая Лесото, Кению и Гану.

Что касается пресловутого «стодолларового ноутбука» то в его создании преуспела компания Cherrypal. Ноутбук Cherrypal Africa действительно стоит $99. Главным образом он предназначен для пользователей в странах с развивающейся экономикой, например, в Африке, на что даже указывает его название.

Cherrypal Africa обладает 7-дюймовым экраном с разрешением 800 x 480 пикселей, базируется на процессоре с тактовой частотой 400 МГц, имеет 256 МБ оперативной памяти и твердотельный накопитель емкостью 2 ГБ для хранения пользовательских файлов. В качестве предустановленной операционной системы на выбор предлагается дистрибутив Linux, либо Windows CE. Выход в интернет может осуществляться посредством беспроводной технологии Wi-Fi или соединения по интерфейсу LAN.

Правда возможности новинки довольно ограничены. «Не нужно заблуждаться и ждать от этого компьютера производительности полноценной системы, однако его возможности вполне позволяют открывать веб-сайты, - комментирует основатель проекта. – Нашей главой целью было предложить ноутбук тем, кто не может потратить на него даже две сотни долларов».

И наконец, самым дешевым автомобилем стала индийская модель Nano, производимая концерном Tata Motors. Tata Nano — миниатюрный городской автомобиль заявленной стоимостью около 2500 долларов. По сути представляет собой переходное звено между грузовым мотороллером или мотоколяской и автомобилем.

Творцы авто сэкономили на комфорте. Небольшой является вместительность транспортного средства. Теоретически в нем могут поместиться четыре человека вместе с водителем. У машины нет второго наружного зеркала, усилителя руля, кондиционера, электростеклоподъемников, подушек, центрального замка, «дворник» только один.

В базовой версии отсутствуют ремни безопасности, уплотнители в дверях, наружные зеркала, «печка», вентиляция салона, магнитола, дефлекторы, рукоятка вентиляции, сиденья плоские, без ремней и обиты дерматином, машина лишена шумоизоляции, а имеет систему оптимизации вибраций кузова. Зато Nano способен к самостоятельному передвижению с довльно умеренным расходом топлива.

Как видим, при желании, можно неплохо сэкономить на базовых благах современной цивилизации. Однако перевесит ли удовлетворение от такой экономии, неудобства, связанные с использованием сверхбюджетных устройств, остается вопросом.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру