Финансы в онлайне: доступ 24/7

В последнее время наличие качественного дистанционного обслуживания становится одним из ключевых факторов для клиента при выборе банка

6 ноября 2013 в 10:00, просмотров: 1613

По результатам исследования компании J’son & Partners Consulting, в 2012 году на российском рынке сервисов дистанционного банковского обслуживания наиболее впечатляющие результаты показал интернет-банкинг: увеличение оборота платежей на 39% и 9,9 млн пользователей. Вполне закономерно, что такая популярность услуги отражается на требованиях к уровню сервиса и спектру его возможностей.

Финансы в онлайне: доступ 24/7
фото: Наталия Губернаторова

На что в первую очередь обращают внимание пользователи при выборе интернет-банкинга? Стоимость обслуживания, уровень безопасности, поддержка клиентов, удобство интерфейса и функционал.

В 2013 году, по оценкам аналитического агентства Markswebb Rank & Report, лучшим по функциональным возможностям среди 40 банков был признан Интернет-банк Банка Русский Стандарт. В Интернет-банке доступен широкий перечень наиболее востребованных финансовых услуг: помимо денежных переводов по номеру телефона и моментальных переводов по номеру карты (в том числе и за границу), погашения кредита, оплаты услуг мобильной связи, интернета и других регулярных операций, здесь можно также подать заявку на банковскую карту, увеличить лимит кредитной карты, открыть, пролонгировать или досрочно востребовать вклад, подключить дополнительные услуги и сервисы, оформить виртуальную карту для безопасных платежей в интернете, моментально получить денежные средства на карту, оформив кредит, и многое другое. Кроме того, с недавнего времени в Интернет-банке можно получить информацию о наличии штрафов ГИБДД и налогах и оплатить их онлайн. Для удобства в Интернет-банке создана система подсказок. Те, кто не особенно доверяют финансовым операциям в интернете, могут быть спокойны за сохранность своих денег в Интернет-банке ‒ все операции осуществляются в защищенном режиме, о чем свидетельствует наличие значка закрытого замка в меню страницы рядом с адресной строкой.

Среди последних преобразований в системе Интернет-банка – обновление дизайна. Изменения коснулись общей структуры сервиса. К примеру, главная страница стала более информативной и логически выстроенной. Теперь быстро найти нужную функцию можно через единое главное меню в верхней части экрана – без перехода в дополнительные разделы, что существенно упрощает работу в Интернет-банке. Рядом с каждым продуктом появилось меню быстрых операций, с любой страницы можно перейти к основным функциям (платежи и переводы). Изменился и формат отображения на главной странице основной информации о продуктах клиента и остатках на счетах – теперь она визуализирована в «продуктовой карусели», с возможностью прокрутки и просмотра общего списка продуктов. Также появился новый раздел для наиболее частых операций «Мое меню», с помощью которого можно настроить систему «под себя» – отрегулировать отображение часто используемых шаблонов и просмотреть активные переводы по расписанию. Как и прежде, последние операции можно сортировать по дате или популярности и сохранять их в качестве шаблона, задав ему любое подходящее имя. Также в новом разделе можно получить реквизиты счетов, выписку по банковским картам и текущим счетам.

Благодаря последним преобразованиям интерфейс Интернет-банка стал одним из самых удобных и понятных для повседневной работы, а управлять денежными средствами теперь еще проще – с новой организацией меню совершить необходимые операции можно буквально в несколько кликов.

Чтобы получить доступ к Интернет-банку, клиентам Банка Русский Стандарт необходимо обратиться в любое отделение банка или оформить бесплатно карту «Банк в кармане» в одном из 2500 магазинов-партнеров. После этого банк направит СМС-сообщение с информацией, необходимой для входа в Интернет-банк, ‒ достаточно ввести полученные логин и пароль на странице https://online.rsb.ru, и управление финансами в ваших руках.



Партнеры