Крупнейший застройщик предлагает заработать

19 июня 2012 в 00:00, просмотров: 1701

По мнению большинства аналитиков, квадратные метры остаются одним из самых надежных инструментов сохранения и преумножения капитала. Еще более очевидно это становится в условиях сильных колебаний курсов валют и высокой волатильности фондовых рынков. 

Крупнейший застройщик предлагает заработать

В 2011 году на подмосковном рынке недвижимости цены выросли в среднем на 10%, тогда как новостройки ГК «Мортон», крупнейшего застройщика столичного региона, показали средний прирост цены 18%.  

Среди проектов компании есть и безусловные лидеры рынка по динамике продаж и роста цен, такие как «Солнцево-Парк» и «Бутово Парк», которые в 2011 году выросли в цене на 35—40% и выше.

Именно на этом сделан акцент в новой рекламной кампании ГК «Мортон» со слоганом: «Квартира от «Мортон» — ваша личная скважина». Основная идея кампании заключается в том, что квартира, купленная в новостройках ГК «Мортон», это еще и выгодный инструмент инвестирования, способный не только сохранить сбережения, но и обеспечить доходность, существенно превышающую доходность банковских депозитов и вкладов.  

На сегодняшний день ГК «Мортон» обладает крупнейшим портфелем из более чем 20 ярких и востребованных проектов на разных стадиях строительства по всему ближнему Подмосковью.  

Все без исключения микрорайоны компании имеют выгодное местоположение недалеко от Москвы, обладают возможностью подъезда минимум на двух видах транспорта, имеют максимально высокую насыщенность объектами социальной инфраструктуры и предлагают широчайший выбор квартир.  

В текущем году, помимо «Солнцево-Парка» и «Бутово Парка», наблюдается высокий спрос на квартиры в таких проектах, как «Завидное» в г.Видное, микрорайонах «Щитниково» и «Сакраменто», строящихся в Балашихе, микрорайоне «Катюшки» в Лобне, Мортонграде «Путилково» в Красногорском районе и «Бутово Парке-2» в Ленинском районе.  

Стратегия продаж компании заключается в предоставлении покупателям комфортной цены на протяжении всего периода реализации за счет крупных объемов застройки. Благодаря этому «Мортон» имеет один из самых высоких на рынке объемов продаж. К моменту завершения строительно-монтажных работ в домах компании остаются единичные предложения квартир, а к сдаче дома госкомиссии они реализуются полностью.  

В 2011 году ежемесячно компания реализовывала до 40 000 кв.м, а по итогам прошлого года ввела в эксплуатацию 800 000 кв.м жилья, или около 15 000 квартир.

С проектными декларациями можно ознакомиться на сайте www.morton.ru. На правах рекламы.
 


Партнеры