В Перми возбудили дело из-за рекламы с «голосом Путина»

После использования в рекламе квест-рума голоса Президента России Владимира Путина пермское управление Федеральной антимонопольной службы возбудило дело по факту нарушения Закона «О рекламе». Как сообщается на сайте регионального ведомства, в январе 2017 года Пермская радиовещательная компания и ООО «Альянс-инвест» заключили договор на трансляцию в эфире радио «Болид» ролика, который был озвучен голосом, «сходным» с голосом Президента РФ. Это, как считают в ФАС, создает впечатление, что данный квест-рум им одобряется. А согласно закону, реклама считается недостоверной, если содержит ложные сведения о рекомендации продвигаемого продукта физическими или юридическими лицами. Опытный звукорежиссер, работающий в кино, рассказал «МК», о том, как делаются такие озвучки. Могут быть два пути. Первый — взять слова или даже фразы Владимира Путина и, склеив их в нужной последовательности, смонтировать текст на компьютере. Желательно, чтобы слова, фразы были произнесены в одном пространстве, чтобы не было заметно подлога. Второй — найти человека, умеющего талантливо пародировать голоса известных политиков.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру