Эффект лояльности

Гостеприимное отношение к клиенту — главный принцип поведения персонала в гостинице. Ведь без доброжелательного, внимательного отношения к гостям модный дизайн интерьеров, изысканное меню ресторанов, маркетинговые ходы не дадут хорошего результата. Именно человеческий фактор является определяющим в работе отеля любого уровня звездности.

Такого принципа придерживаются в гостиничном комплексе «Измайлово Альфа», расположенном в лесопарковой зоне на востоке Москвы. Сегодня этот 4-звездочный отель — один из лучших в своей категории: здесь умеют принимать гостей и создавать атмосферу уюта и комфорта. Об этом рассказывает директор отеля Октай Юнисович Сафар-Заде.

Эффект лояльности

— Измайловский гостиничный комплекс открылся накануне Олимпиады 1980 г., и корпус «Альфа» первым принял посетителей. В те годы номерной фонд был полностью загружен, а рестораны работали как комбинаты питания: каждый день необходимо было накормить завтраками, обедами и ужинами до 2000 человек. Перестроечные времена все изменили: пришлось в 2 раза сократить штат и выживать в сложных условиях. А когда появились предпосылки для возрождения и обновления комплекса, мы приступили к этому проекту с учетом современных условий. Отремонтировали номера, и сегодня они стали современными и комфортными, заменили инженерное оборудование, лифты, улучшили лобби. И наш ресторан, всегда славившийся своей кухней и обслуживанием, стал еще популярнее. Активно используем мы и современные технологии: например, значительную часть бронирования и продаж номеров проводим через Интернет.

Мы вложили много усилий и средств, чтобы «Альфа» стал 4-звездочным отелем. Но иметь такой статус недостаточно, ему надо соответствовать на каждом участке работы — от встречи гостей до уборки номеров. В этом нам помогает своя разработанная и успешно используемая программа лояльности. Это не только бонусы и скидки, но, главное, уважительное и внимательное отношение к клиентам. В «Альфе» действует обязательный для всего персонала закон: каждый переступивший порог нашего дома — это гость, и важнее него нет никого и ничего. Гость не может уйти от нас расстроенным или разочарованным, и для этого необходимо использовать все возможности, которыми располагает отель.

Большое внимание мы уделяем кадровой политике, стараясь сохранить накопленный годами потенциал и тщательно подбирая новых сотрудников. Сегодня в нашем коллективе более 550 человек, и каждый из них любит свою работу и выполняет ее с максимальной отдачей, ценит наш общий дом, с уважением относится к коллегам и посетителям. Многие сотрудники трудятся у нас уже несколько десятилетий, посвящая работе значительную часть своей жизни.

Мы — единая команда, семья, и я горжусь этим. У нас принято отмечать дни рождения, помогать пенсионерам и тем, кто нуждается в поддержке. Нашим сотрудникам очень нравится, что мы все вместе отмечаем главные праздники, приглашаем на них и наших ветеранов, собираемся за общим столом, общаемся, вспоминаем о прошлом, обсуждаем планы на будущее. Все это объединяет коллектив, создает теплую, семейную атмосферу, которая переносится и на наших гостей. А они, в свою очередь, приезжают к нам снова и снова и рекомендуют наш отель друзьям и знакомым. Так эффект лояльности срабатывает по цепочке трижды. Это и есть основной секрет нашего успеха.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру