Цифра

110 тысяч жалоб подали россияне на банки в 2016 году. Такие данные обнародовал Банк России. Как сообщает Центробанк, примерно 25% обращений касаются кредитных договоров, которые граждане заключили с банками. «Чаще всего население жалуется на то, что кредитные организации не предупреждают своих клиентов о скрытых комиссиях, а также навязывают дополнительные услуги. В частности, речь идет о страховании или оценке имущества. К сожалению, нередки и случаи пропажи средств со счета или карты, сбои в банкоматах и прочее. В таких случаях необходимо обращаться в Роспотребнадзор, Ассоциацию российских банков и, конечно же, в Центральный банк. Именно у регулятора есть арсенал мер по оказанию влияния на банки», — сообщил «МК» ведущий аналитик ГК TeleTrade Марк ГОЙХМАН.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру