Цифра

В 2 раза снизилась за год доля доля предпринимателей, покупающих жилье бизнес-класса.

Специалисты проследили, как изменился портрет покупателя. Средний возраст покупателя составляет 43 года, годом ранее — 41. Мужчин, заключающих сделки, по-прежнему больше, чем женщин: 55% против 45% . Доля москвичей не изменилась, оставшись на уровне 68%. Ипотекой пользуется больше четверти покупателей новостроек бизнес-класса — 26% (год назад их доля составляла 31%). Возможно, это связано с тем, что клиентов, приобретающих недвижимость по 100%-ной оплате, стало больше: в прошлом году — 69%, теперь — 74%. Любопытно, что по сравнению с прошлым годом на 10% снизилась доля автовладельцев. Впрочем, она по-прежнему является преобладающей (71,4%). «Мы полагаем, что часть покупателей проектов бизнес-класса отказалась от машин в пользу метрополитена», — комментируют «феномен» авторы исследования, специалисты Est-a-Tet. Почти на 10% выросла доля покупателей без детей (больше половины аудитории). И наконец, если в прошлом году 5% сделок приходилось на семьи с тремя детьми, то в 2018 году эта категория покупателей отсутствует.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру