ВОЙНА ЗА РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ ПЕРЕШЛА В МОСКВЕ В СТАДИЮ ПРОВОКАЦИЙ

15 июля 1998 в 00:00, просмотров: 212

К новому изощренному и в то же время противозаконному способу борьбы с конкурентами за рекламистов прибегла на днях безымянная московская фирма. Как стало известно "МК", некие предприниматели направляли ночью крупным рекламодателям своих конкурентов факсы с копией письма якобы Государственной налоговой инспекции по Москве за №11-13/23897 от 18 июня 1998 года. В документе сообщалось, что ряд изданий будет подвергнут проверке налоговых органов, а вместе с ними под "колпак" попадут и те, кто размещает рекламу в этих изданиях. Чуть позже все тем же рекламодателям, но уже с другого безымянного факса, был отправлен текст статьи, якобы напечатанной в "Коммерсант Daily" 16 июня 1998 года, дискредитирующий те самые конкурирующие издания. Естественно, что ни в Госналогинспекции, ни в "Коммерсант Daily" такие документ и статья никогда не появлялись. О конечной цели этих дезинформаций заявляло последнее послание анонима, в котором предлагалось обращаться по телефонам неизвестного агентства и рекомендовалось приостановить рекламу в других. Без сомнения, такая "борьба за деньги клиентов-рекламодателей" должна стать объектом пристального внимания антимонопольных органов, призванных пресекать недобросовестную конкуренцию.



    Партнеры