В МОСКВЕ МОЖЕТ РУХНУТЬ БОЛЬШИНСТВО ТОРГОВЫХ ПИРАМИД

29 июля 1998 в 00:00, просмотров: 178

Оградить москвичей от мошенников, которые действуют, используя весьма популярный среди торговых компаний так называемый "многоуровневый сетевой маркетинг" (МСМ), решили городские власти. Сетевой маркетинг — пирамидальное образование. Каждый менеджер, торгующий товаром, привлекает новых продавцов. Те, в свою очередь, следующих, и так далее. В случае, если такой продажей занимается достаточно солидная компания, предлагающая качественный продукт, доход получают все участники. Однако подобная схема торговли очень привлекательна для мошенников. Как сообщили "МК" в мэрии столицы, отныне в Москве деятельность по сетевому маркетингу будет подлежать обязательному лицензированию. Благодаря этому горожане, которые захотят работать в системе сетевого маркетинга, смогут требовать от "хозяина" сведения о фирменном наименовании, юридическом адресе и адресе фактического нахождения, об основных характеристиках товаров, обо всех взаимных платежах и даже об опыте работы в сфере МСМ. Кроме того, можно будет получить и сведения о количестве продавцов, уже задействованных в сети.



    Партнеры