ОБ РЕКЛАМУ В МЕТРО БУДУТ ВЫТИРАТЬ НОГИ

Отныне пассажиры, регулярно пользующиеся услугами станции "Варшавская" Каховской линии Московского метро, на перроне этой платформы будут особо пристально глядеть себе под ноги. С 20 августа здесь начнется необычный эксперимент: прямо на полу будут размещены... рекламные плакаты. Как стало известно "МК", администрация столичной подземки решила таким способом извлечь выгоду из огромного пустующего пространства, по которому передвигаются пассажиры. "Варшавская" выбрана не случайно. Она принадлежит к разряду относительно спокойных, и в то же время здесь много пассажиров — станция соединена переходом с железнодорожной платформой Коломенское павелецкого направления, и жители Подмосковья здесь делают пересадку с электричек на метропоезда. В разных местах станции по всей ее площади между колоннами разместят специальные плотно прилегающие к мраморному полу щиты — на них-то и будет нанесена рекламная информация по различным фирмам, видам услуг и пр. Но щиты не должны располагаться на краях платформы. Проектировщики опасаются, что пассажиры уж слишком заинтересуются рекламной информацией и, чего доброго, упадут прямо на рельсы. Эксперимент запланирован на один месяц, но может завершиться и раньше. Два раза в день "Варшавская" подвергается влажной уборке, поэтому есть опасения, что щиты на полу просто не перенесут такого испытания и полиняют. Если же нововведение себя оправдает, покрытый рекламой пол скоро появится и на других станциях метро. Правда, едва ли их можно будет лицезреть в центре столицы, где многие подземные дворцы признаны памятниками архитектуры и любые манипуляции с полами на них запрещены.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру