ВОДКА ОПЯТЬ ДОРОЖАЕТ

Россия, пользуясь славой пьющей державы мира, остается верна своим традициям. В то время как цены на все и вся, и особенно на продукты питания, выросли в 2—3 раза, цены на водку поднялись в среднем всего на 15%. А если кризис не властен над ценообразованием алкогольной продукции, то стоит ли бояться какого-то повышения цены на малюсенькую идентификационную марку? Завтра межведомственная комиссия установит новую цену идентификационной марки на алкогольную продукцию крепостью от 28% и выше. Все потому, что даже эти маленькие наклеечки мы печатаем за рубежом. Кризис — первым дорожает все импортное. Это уж как дважды два. До сих пор идентификационная марка стоила 30 копеек для пол-литровой бутылки водки. Теперь ее цена поднимется как минимум в два раза. В частности, возможная новая цена марки — 75 копеек за "поллитру". В департаменте потребительского рынка и унитарном предприятии "Мосалкоголь-контроль" считают, что эта вынужденная мера ответного роста цен на алкоголь не вызовет. Как не отразилось на росте цен само появление идентификационной марки. Держать цену не прежнем уровне предполагается за счет увеличения выпуска продукции. Это "средство" уже использовали, чтобы окупить появление марки. По словам начальника Управления координации организации по контролю за качеством товаров Валентины Сучковой, "введение идентификационной марки себя полностью оправдало". С момента ее появления закрыто 24 подпольных производства, специализирующихся на разливе низкосортной водки, и две подпольные типографии. Дополнительная проверка качества алкогольной продукции, предшествующая наклейке идентификационной марки, забраковала более 53 миллионов бутылок как не соответствующих гостам, из которых около 106 тысяч бутылок были вообще опасны для здоровья. Главное — марка по-прежнему продолжает пользоваться спросом среди производителей алкогольной продукции и поставщиков, которые право наклеить московскую идентификационную марку отстаивают в жесткой конкурентной борьбе. Недавно такое право получили еще шесть региональных предприятий: ОАО "Владалко" (г. Владимир), ОАО "Уссурийский бальзам" (г. Уссурийск), ОАО "Шацкий ликеро-водочный завод" (Рязанская область), ОАО "Ключанский спиртзавод" (Рязанская область), ООО "Завод по разливу минеральной воды" "Вереск" (г. Кашин, Тверская область), ЗАО Ликеро-водочный завод "Курский" (г. Курск). К тому же право идентифицировать на своих складах алкогольную продукцию получили еще и три дистрибьюторских фирмы зарубежных производителей элитных сортов алкоголя. Это ЗАО "Джейн-Блюз", ООО "Вагр", ООО Торговый дом "Времена года". До этого право наклеивать марки имели 27 заводов-производителей и 38 уполномоченных баз.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру