ТЕЛЕВИДЕНИЮ ЗАПРЕТЯТ ВСТАВЛЯТЬ В ФИЛЬМЫ РЕКЛАМУ В ВИДЕ “БЕГУЩИХ СТРОК”

9 января 1999 в 00:00, просмотров: 179

Назойливая реклама в виде "бегущих строк", похоже, перестанет вскоре досаждать телезрителям. Запрет на использование рекламных наложений во многих телевизионных передачах содержится в поправках к Закону "О рекламе", внесенных Правительством России на рассмотрение Госдумы. "Бегущие строки" объявлений в первую очередь предлагается убрать из религиозных и детских программ. Также запретят отвлекать подобными наложениями на кадр и внимание любителей кино, поэтому фирмам, пожелавшим разместить свою рекламу во время показа художественных фильмов, придется выбирать для этого какой-нибудь другой способ. Кроме того, использовать "бегущие строки" не позволят в передачах, посвященных деятельности органов государственной власти. Правда, на этот раз запрет коснется только прямого эфира. В тех программах, где реклама в виде наложений сохранится, также будут введены ее существенные ограничения. Например, размер объявления не сможет превысить семи процентов площади кадра.



    Партнеры