БАНДА УГОНЯЛА МАШИНЫ ТОЛЬКО ИЗ ГАРАЖЕЙ

2 февраля 1999 в 00:00, просмотров: 236

Трио угонщиков, на счету которых как минимум 13 похищенных автомобилей разных марок, обезвредили в выходные дни сотрудники МУРа и 3-го отдела Следственного управления московской милиции. Воры не искали легких путей: они угоняли машины только из гаражей, причем не из легких "ракушек", а из надежных металлических боксов! Друзья сошлись по принципу "Рыбак рыбака видит издалека". За ними уже водились грешки, один даже успел отсидеть за угон. Поэтому когда подельники оказались соседями по дому и случайно познакомились (один жил в Москве с рождения, двое других приехали из Ивановской области и Рязани), вопрос, как быстро разбогатеть, недолго мучил компанию. Странный выбор преступники объяснили следователям просто: машины, оставляемые автовладельцами на улице, чаще всего снабжены сигнализацией. Те же, у кого есть гараж, рассчитывают на надежность железных стен. Криминальная троица выбирала те гаражи, где навесной замок можно поддеть разводным ключом снаружи. Вечером или ночью они прокрадывались к боксам, светили фонариком на замок, вскрывали дверь, а затем при помощи ножа и отвертки заводили двигатель "железного коня". Почти все угоны банда совершила по месту жительства — в Юго-Западном округе; лишь самый юный из компании, 23-летний механик-любитель, сделал несколько самостоятельных "ходок" на запад и юг Москвы. Выбирала компания новые, хорошие машины. Большинство украденных авто принадлежали частным лицам — лишь "Ауди", угнанная в июле 1998 года на Варшавском шоссе, являлась собственностью представительства фирмы "Дженерал Ресурсис". Всего с февраля прошлого года по январь нынешнего воры похитили 13 машин. Это и "Жигули" разных моделей, и "Сааб", и "Волга", и "Тойота-Раннер", и "Мерседес", и "Тойота-Ленд-Краузер", и "Джип-Гранд-Чероки"... Некоторое время автомобили отстаивались, пока преступники перебивали номера, а затем попадали в чужие руки. Часть машин ушла в Ингушетию. В целом же, по мнению оперативников, угонщики работали не слишком профессионально, слабо ориентировались в ситуации на рынке краденых авто и, в частности, не смогли продать ни один трофей в Москве, а за те, что сбыли, получили не слишком большой гонорар. Но реально их "послужной" список, вероятно, гораздо больше.




Партнеры