НЕ ВСЕМ ДОРОЖНЫМ ЗНАКАМ ОТНЫНЕ НУЖНО СЛЕДОВАТЬ

17 февраля 1999 в 00:00, просмотров: 190

Специальные "рекламные" дорожные знаки впервые появятся в скором времени на федеральных автотрассах. Как сообщили "МК" в Главном управлении ГИБДД МВД РФ, устанавливать их решено непосредственно под указателями населенных пунктов и улиц, чтобы это выглядело как единый дорожный знак. На таких знаках в обязательном порядке станет указываться расстояние и направление проезда до рекламируемой фирмы — магазина, кафе, автосервиса и так далее. Знаки представляют собой металлические пластины, выкрашенные в желтый цвет. По ширине они соответствуют размеру дорожных указателей, а по высоте — вполовину меньше. При этом шрифт объявления не должен быть больше прописных букв в названиях населенных пунктов на указателях. Реклама фирм, имеющих красочный логотип, должна быть обрамлена желтой рамкой. С помощью "рекламных" знаков российские дорожники надеются заработать дополнительные деньги на обслуживание автотрасс. В настоящее же время дорожные службы получают лишь небольшой процент с размещения вдоль дорог отдельных рекламных щитов. Эти нововведения не коснутся лишь автомагистралей, где в отличие от остальных федеральных дорог разрешена езда со скоростью до 110 километров в час. Здесь размещать рекламу можно только по старинке.



Партнеры