В МОСКВЕ ОРМОНД СТАЛА... ДОЛИНОЙ

20 февраля 1999 в 00:00, просмотров: 194

Сегодня русский кино-"Титаник" "Сибирский цирюльник" вплывает в Москву с твердым намерением не потонуть. Козырная дама картины — мировая величина Джулия Ормонд. Она прилетела в столицу из Лондона самолетом компании "Бритиш Эйрвейс" за два дня до премьеры. Но ни на козырную, ни на пиковую и ни на даму вообще оказалась не похожей. В "Шереметьево-2" ее встречали только корреспонденты "МК". По этому поводу в зоне Ви-Ай-Пи не случилось никакого ажиотажа с хлебом-солью, оркестром и пионерами. Актриса вышла, как будто она не звезда, а самая что ни на есть обычная британская студентка — среднего роста, с хвостиком, в ботинках на толстой подошве, темных джинсах и дутой куртке. Не было традиционного звездного набора — черных очков и мордоворотов из охраны. История с неузнаванием звезды для нее, похоже, повторялась: еще в один из прошлых своих приездов в Москву, когда Михалков показывал журналистам куски еще не смонтированной картины, Ормонд находилась отнюдь не в центре внимания. И журналисты перед тем, как добиться эксклюзива, уточняли, звезда перед ними, в конце концов, или нет: что-то уж больно скромна. Однако у новой российской звезды никаких комплексов не наблюдалось. В ожидании багажа она с букетом роз плюхнулась в кресло, спросила апельсинового сока и индифферентно наблюдала, как некие важные мужчины суетились вокруг двух не менее пафосных персон, которыми при ближайшем рассмотрении оказались экономист Лившиц и президентский зять Окулов. Но этих известных русских фамилий скромняжка Ормонд, к счастью, не знала и оперировала исключительно другими, как-то: Михалков, который, если верить иностранке, "интересный мужчина", и Меньшиков — "замечательный партнер". И тут, просто как в киносценарии, рядом, у барной стойки, возник рояль в кустах в виде лучшего друга вышеупомянутого Михалкова — знаменитый альтист Юрий Башмет, прилетевший из Германии. Музыкант поставил на столик, где лежали цветы Ормонд, бокал с коньяком и в самых комплиментарных выражениях признался в любви к актрисе. В тот момент, когда у Башмета зазвонил мобильник и он долго объяснялся с кем-то, Ормонд вопрошающе посмотрела на нас. — Кто этот мужчина? — спросила она, явно не знакомая с российской богемой. Узнав от нас про всемирную известность нового русского друга, оказавшегося к тому же другом ее российского режиссера, Ормонд протянула: "А-а, андестенд", и их беседа продолжилась. Обсудили, кажется, весь наш кинематограф, после чего Башмет признался, что Джулию несколько загрузил. Но актриса утомленного вида не показывала: живая была такая, веселая и всем интересовалась. После того как наконец привезли чемоданы, словоохотливый музыкант просто как пылко влюбленный попрощался с Ормонд. Она села в серебристый "Мерседес", который умчал ее в отель "Рэдиссон-Славянская". А нам Башмет сообщил, что на премьеру "Цирюльника", конечно же, приглашен. — Никита со своей гениальной интуицией попал в точку, — сказал он. — Джулия не просто очень талантливая актриса, она потрясающе сыграла предложенный ей образ. И замечательно, что она не какая-нибудь там Джулия Робертс. Ее все знают, и в то же время она немного в тени. Знаете, ситуация, как на нашей эстраде: есть Алла Пугачева, а есть Лариса Долина. Вот Ормонд — это Долина.



    Партнеры