ВРАНЬЕ НА ТРИ МИЛЛИОНА

11 марта 1999 в 00:00, просмотров: 194

Наиболее часто повторяемый на ТВ бред — это так называемые рейтинги политиков. С легкой руки Е.Киселева популярность политиков стала выражаться в процентах. На самом деле эта цифирь отражает только несовершенство системы, по которой собирают данные о популярности политиков. Судите сами. В стране проживает, скажем, 150 миллионов человек (вообще-то точное количество жителей России никому тоже не известно). И если сегодня политобозреватель говорит, например, что рейтинг Лебедя по сравнению с прошлой неделей снизился на 2 процента, это подразумевает, что три миллиона человек в России вдруг изменили свое мнение о генерале. Причем такие колебания происходят у Киселева постоянно и со всеми политиками. Тем не менее хорошо известно, что наш народ если в чем-то и консервативен, то в своих политических пристрастиях. Ну не может Зюганов за две недели потерять или приобрести 4,5 миллиона поклонников. Хотя бы потому, что старики не рождаются, а молодежь крайне подозрительно относится к красному вождю. Зачем же пудрить телезрителям мозги и подставлять раньше времени (раньше выборов) социологические институты, которым и так нет веры?




Партнеры