ОТ РОКЕРОВ ИЗ “ТАЙМ-АУТА” ТЕПЕРЬ НЕСЕТ НЕ ТОЛЬКО ПИВОМ

Собираясь в очередной раз разнузданно-зажигающе справлять юбилей (абсолютно не круглый, что характерно) своего мотологического движения (суть которого проста: нужно, чтоб было все в кайф), полузабытые квачи-хохмачи, они же — музыканты рок-ансамбля "Тайм-аут", решили сильно удивить всех. Выбросить на рынок новый эксклюзивный продукт. Парфюм. С одной стороны — французский, с другой — с товарным знаком "Тайм-аута". Сотворить нечто особенное для массового потребления (помимо своей трудноперевариваемой мотологической музыки) у квачей уже давно чесались руки. В частности, был даже опыт выпуска гиперпивного напитка "ХмЕль "Тайм-аут" (сия жидкость должна была бродить и доходить до кондиции уже в бутылке, становясь, по замыслу музыкантов, все вкуснее и ядренее), но, видать, задавили многочисленные пивные конкуренты. Можно было б предположить, что, наслушавшись про презентации парфюмов от всяческих попс-див (Варум, Пугачевой и, прости господи, "На-На"-группен), насмешники-квачи соорудили некую до костей пробирающую смесь из запашков свеженаваленного навоза и сильнонатруженных усталых мужицких ног! Но нет, ошиблись циничные репортеры. Их носам "Тайм-аут" на днях представил совершенно неоригинальный, дешевый (красная цена во Франции — 1,5 доллара, как заверили знатоки), быстровыветриваемый (мы на себе испробовали) аромат двух сортов. "Абсолют" — для крепких мужиков. И "Астро-парфюм" (похожий упаковкой на пачку "Золотой Явы") — якобы унисекс-запах для впечатлительных любителей гороскопов. Чтоб явить сие миру, "Тайм-аут" подписал настоящий контракт с безвестной французской парфюмерной линией. Вот, спрашивается, зачем разнузданным рокерам такой геморрой? А чтоб на концертах своим неформатным, нерокерским товаром другим нос утереть! Ох, все — ради пафоса.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру