В МОСКВЕ ОБНАРУЖИЛИ РЕМБРАНДТА №2

6 июля 1999 в 00:00, просмотров: 137

Есть художники, которых хлебом не корми — дай выдумать что-нибудь этакое в изобразительном искусстве. Но находятся и такие, кто год из года старательно и усидчиво шлифует старую технику, мечтая довести ее до совершенства. Кажется, художнику Николаю Козленко это почти удалось. В Центральном доме художника (зал №15) открылась его персональная выставка — четвертая за последние четыре года. До этого были престижные залы Лондона и Вашингтона, и везде, где бы ни показывал свои работы художник Козленко, реакция публики одинакова: всеобщий восторг и удивление. Мнения примерно такие — "как будто находишься в хорошем европейском музее". Еще бы — "учителя" Николая Козленко не кто иные, как Веласкес, Рембрандт и Брюллов, работавшие в сложнейшей трехслойной технике. Кроме того, художник долгое время изучал старинные трактаты по живописи в Ленинке и, естественно, постигал мастерство академизма в Суриковском институте. Сейчас Николай Козленко представил в ЦДХ около 30 работ, написанных за последние два года, — натюрморты, портреты и пейзажи. Как всегда, безупречные по технике, вкусу и будто светящиеся изнутри.



Партнеры