СВЕЖЕСТЬ ПАТРИОТИЗМА

8 июля 1999 в 00:00, просмотров: 148

Наши корреспонденты слабо реагировали на внешние раздражители. Полное впечатление, что ничего не происходило. Ну Югославия, ну Пушкин — других ТВ-событий в июне почти никто и не отметил. Еду, просмотр телевизора и прочие плотские удовольствия наши читатели променяли, очевидно, на прохладительные напитки со всеми вытекающими... Зато у людей, ведущих дачную жизнь, появилась возможность более отстраненно взглянуть на ТВ и себя в качестве его зрителей. В результате мы получили большое количество весьма раздраженных писем. В них читатели называют программу "Знак качества" — для идиотов, требуют больше спортивных трансляций в ущерб доставшей всех политике и почему-то очень критикуют Жириновского за его белгородские выходки и рекламные ролики ЛДПР. Некоторые письменно отказываются покупать известный во всем мире лимонад из-за его омерзительной рекламы, где по телу потной девушки сползает приторная капля. Подростки вдруг ополчились на своих зимних кумиров Бивиса и Бат-Хеда и заявляют, что им надоела "эта пошлятина". Короче, летом все меняется, восприятие жизни и ТВ тоже. На ура идет только патриотический жанр. Россия—Франция, десантники в Косове, даже Пушкин — это освежает, и в воздух летят чепчики в виде присланных нам анкет на этот "Парад пристрастий". Июнь — месяц, венчающий телесезон. Вот-вот разъедутся по отпускам телезвезды, продюсеры, и наступит некоторое затишье. На телеканалах будут делить кредиты, время, рекламу и спонсоров, а с осени все начнется по новой. ТВ вот-вот, пусть немного, но оставит нас своими заботами.



Партнеры