В ПОЧТОВЫЕ ЯЩИКИ ЗАПРЕТИЛИ КЛАСТЬ РЕКЛАМНЫЕ КАТАЛОГИ

10 июля 1999 в 00:00, просмотров: 146

В судебном порядке было запрещено на днях распространение одной из самых известных почтовых лотерей "Еврошоп". Как сообщили "МК" в Министерстве по антимонопольной политике России, фирма "Еврошоп" начиная с ноября 1997 года распространяла среди москвичей рекламные каталоги. Заказав по ним любую вещь, потенциальный покупатель автоматически становился участником лотереи и розыгрыша крупных призов — поездок за границу и автомобиля. Еще в прошлом году МАП выдал предписание о прекращении подобной деятельности, поскольку нарушались несколько статей федерального закона "О рекламе". В частности, в каталогах рядом с определенными видами товаров не было пометки о том, что они подлежат обязательной сертификации. Также не был указан и срок действия рекламного предложения. Однако фирма не приостановила лотерею и даже назначила новые даты розыгрышей призов, тем самым нарушив предписания министерства. За такой проступок уже в этом году фирму обязали заплатить штраф в размере 1000 минимальных зарплат. Но "Еврошоп" и на сей раз был полностью уверен в своей правоте и подал иск в Арбитражный суд. После судебного разбирательства решение МАПа признано законным. "Еврошоп" же обязали прекратить деятельность до тех пор, пока фирма не получит соответствующие разрешения и не внесет изменения в каталоги. Кстати, размер штрафа также оставлен без изменения.



    Партнеры