ЖЕРТВЫ БЕЗДОРОЖЬЯ

14 июля 1999 в 00:00, просмотров: 170

Два дня окрестности Селигера сотрясал рев моторов: лучшие гонщики России на автомобилях и мотоциклетах демонстрировали друг другу, а заодно и достопочтенной местной публике свое умение управляться с рулем. Впрочем, справиться с рулем — это еще полбеды. Гораздо сложнее было справиться со всевозможными ухабами-рытвинами, которыми буквально кишела трасса престижнейшей гонки "Баха Селигер". К финишу, надо заметить, добрались далеко не все: уже на втором круге сошел с дистанции экипаж фаворита — знаменитого гонщика и обладателя Кубка мира Михаила Нарышкина. Да и вообще, как сказал победитель гонки Сергей Гиря, "почти все машины пришли к финишу с серьезными повреждениями, для устранения которых потребуется много времени и запчастей". Чемпион, по его словам, и сам едва не стал жертвой суровой трассы: "Был один момент по ходу гонки, когда моя машина, шедшая со скоростью 100 км в час, оказалась на краю обрыва, и мне стоило немалого труда ее остановить". Уже не первый год на "Баха Селигер" собираются все российские звезды автоспорта. Но организаторы не намерены останавливаться на достигнутом. И в 2000 году мечтают и вовсе о супергонке, на которую приедут европейские звезды. Сергей Гиря, кстати, не считает эту мечту невозможной: "По уровню организации "Баха Селигер" вполне может соперничать с многими легендарными европейскими гонками. Здесь есть и вертолеты, и "скорая помощь", и прекрасный лагерь, и спутниковая связь. Словом, все то же самое, чем отличаются, скажем, "Мастер-Ралли" и "Париж—Дакар". И.Р.



Партнеры