АБРАМОВИЧА ПОВЕСИЛИ. АЖ НА СУТКИ

Во вторник утром в Администрации Президента царил переполох. Причиной переполоха стали два рекламных щита: один на Кутузовском проспекте, в 150 метрах от Триумфальной арки, второй — на пересечении Ленинского проспекта и улицы Парфенова. С рекламных щитов москвичам улыбался... Роман Абрамович. Известный как хозяин "Сибнефти" и "семейный" казначей. Надпись на щитах мило сообщала жителям и гостям столицы, что "Рома думает о семье, а семья думает о Роме". Говорят, рекламная акция неизвестного "доброжелателя" вызвала приступ истерики у проезжавшей по Кутузовскому Татьяны Дьяченко и у самого героя плакатов. Щиты с изображением Абрамовича провисели на московских улицах ровно сутки и были сняты. Какие при этом были использованы аргументы, неизвестно. Но известно, что по закону уже оплаченную рекламу снять практически невозможно. Достаточно сказать, что когда в 1996-м на улицах Москвы появились рекламные щиты Явлинского с надписью "Угадай фамилию будущего президента из девяти букв", мэрии потребовалось восемь (!) дней, чтобы их снять. А тут вопрос был решен в течение 24 часов. Эксперты "МК" сходятся во мнении, что единственным аргументом в пользу снятия могла быть только прямая угроза жизни хозяевам рекламного агентства ATOR, которое и повесило на сутки Абрамовича... Вообще история появления плаката достойна более подробного описания. В пятницу вечером в агентство ATOR, которое размещается в гостинице "Рэдиссон-Славянская", пришел молодой человек, лет 37—40 на вид, и принес уже готовый эскиз с утвердительным (!) штампом Москомархитектуры. Менеджеру агентства Юлии Седовой было сказано, что таким способом он хочет поздравить своего брата с днем рождения, но его подвели со сроками в другом агентстве, где и поставили штамп Москомархитектуры. При этом "брат" Абрамовича достал 2100 долларов наличными и сказал, что оплатит заказ прямо сейчас — при условии, что щиты повесят к понедельнику. Юлия Седова, как и положено нормальному рекламному агенту, на наличные тут же "повелась", приняв заказ к исполнению. То обстоятельство, что у заказчика не было при себе паспорта, ее не остановило. И в понедельник вечером плакаты с Ромой Абрамовичем красовались на улицах Москвы... Во вторник с утра кремлевская администрация стояла на ушах, а во второй половине дня плакаты были сняты и в ход запущена широкомасштабная операция "Перехват". После допроса Седовой работники МВД даже устроили засаду в рекламном агентстве "ATOR" — ждали звонка от вновь обретенного Романом Абрамовичем "брата". Который якобы обещал в этот день подъехать со своим паспортом. "Брат" вышел на связь вечером. По сведениям "МК", Юля Седова пыталась любыми способами заманить его в агентство, предлагала даже прислать за ним свою машину... Увы, "родственничек" оказался непреклонен. Засечь, откуда он звонил, милиции тоже не удалось. Обидно, если страна так и не узнает: кто же "заказал" Абрамовича? Редакция "МК" с удовольствием бы встретилась с "заказчиком" акции и опубликовала с ним интервью. Ждем звонка... P.S. И еще одна любопытная деталь. По нашим данным, плакат с "думающим" Абрамовичем был изготовлен с единственной его цветной фотографии, сделанной несколько месяцев назад в Израиле. "МК" первым познакомил своих читателей с чертами лица "казначея семьи".

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру