ДЕНЬГИ ПОДЗЕМЕЛЬЯ

24 июля 1999 в 00:00, просмотров: 667

После публикации в одном из июньских номеров "МК" вопиющих фактов о замороженном строительстве новых станций Московского метрополитена у столичных властей резко нашлись на них деньги. 10 июля Юрий Лужков лично осмотрел несколько котлованов и подписал распоряжение о выделении средств на строящиеся объекты метро. И как раз сегодня, 24 июля, как написано в этом распоряжении, чиновники должны дать окончательный ответ мэру, из каких средств они будут выделять требуемую сумму. Тема метростроительства была рассмотрена московской правительственной делегацией, которая путешествовала по подземке, со всех сторон. Перво-наперво взялись за "Дубровку", что находится на Шарикоподшипниковской улице. Власти пообещали открыть ее не позднее 10 декабря 1999 года. Также принято решение в первом полугодии следующего года ввести в действие станцию "Ул. Академика Янгеля". В этом году финансирование строящихся объектов будет доведено до 1,4 млрд. рублей. Сюда входят все выделенные федеральным бюджетом средства на развитие подземки на год (20 млн. рублей), а также деньги из резервов города (300 млн.). Впрочем, и на этом власти не остановятся. Объемы финансирования решено наращивать из года в год. Уже сформирована программа инвестиций в строительство на 2000-й (3 млрд. рублей) и 2001-й (4—4,5 млрд. рублей) годы. Остается только добавить, что, по подсчетам экспертов, на строительство всех замороженных участков (43,7 км) и новых станций требуется не менее 24 миллиардов. То есть в самом лучшем случае "пунктирные" станции откроются не раньше чем через семь лет. Кроме того, государственные мужи торжественно пообещали в бюджете города следующего года прописать отдельной строкой финансирование подвижного состава метро (раньше этого никогда не было). Это значит — появятся деньги на закупку новых и модернизацию старых вагонов, всего в количестве 100 единиц.



Партнеры