НА ВЫБОРЫ — С ПРОФЕССИОНАЛАМИ

В середине июня в парке имени Горького состоялся грандиозный праздник московских журналистов, организованный Союзом журналистов Москвы. Свыше 100 средств массовой информации, среди них крупнейшие российские газеты, представили свою работу на суд взыскательной публики. Всех мероприятий не перечислить, но гвоздем праздника стал грандиозный концертный марафон, продолжительностью 11 часов. Техническое и музыкальное обеспечение при этом взяла на себя компания "Петро PR". В течение ближайших нескольких дней о празднике узнала вся страна — те десятки миллионов людей, которые не были и не могли быть на месте действа. Такой резонанс получила уже первая совместная акция двух серьезных команд профессионалов: с одной стороны, Союза журналистов Москвы, объединяющего свыше 15 тысяч журналистов ведущих московских и российских СМИ, а с другой — продюсерской компании "Петро PR" — специалистов по проведению массовых концертных турне и музыкальных шоу. Рассказывает Людмила Щербина, первый секретарь правления Союза журналистов Москвы: "Успешное проведение праздника убедило нас в том, что сотрудничество наше плодотворно и у него неплохие перспективы. Судите сами, у нас большой опыт организации пресс-конференций, выставок, встреч российских и иностранных издателей, других подобных акций, с нами журналисты, работающие во всех московских изданиях. Объединив наши возможности с опытом "Петро PR", мы могли бы проводить дни республик, городов, фестивали, рекламные кампании фирм и производителей. Думаю, что сейчас, когда приближаются думские, а в ряде регионов губернаторские и местные выборы, наш совместный проект мог быть востребован и здесь. И дать неплохие результаты". "Действительно, проект обещает быть удачным, — соглашается генеральный директор "Петро PR" Мефодий Шахиджанов. — Уже сейчас к нам обращаются многие видные политические деятели с просьбой организовать масштабные концертные шоу с последующим их освещением в СМИ. И у нас для этого есть все возможности: профессиональное, музыкальное и световое оборудование, передвижная сцена, специально обученный персонал, транспорт. Смело скажу, если даже нужно собрать в любом городе России в одном зале 30000 человек, мы с этой задачей справимся. И дадим такой концерт, о котором узнают все жители города!". Профессиональное партнерство Союза журналистов Москвы и "Петро PR" дает добрые плоды. Присоединяйтесь.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру