ГАМЛЕТ МЕНЯЕТ НАЦИОНАЛЬНОСТЬ,

17 августа 1999 в 00:00, просмотров: 849

став из датского русским, а заодно из драматического превратившись в балетного. И все по воле известного хореографа Бориса Эйфмана. Неутомимый балетный интерпретатор самых эффектных тем и сюжетов на этот раз увлекся личностью императора Павла I, посвятив ему балет "Русский Гамлет". Конечно, это не значит, что Павел будет читать со сцены монолог "Быть или не быть?", но трагические переживания балетного Гамлета не уступают, а в чем-то и превосходят страдания драматического. И разворачиваются на фоне роскошных декораций, выполненных художником Вячеславом Окуневым. Балет хотя уже и создан, но никому еще показан не был. Поскольку спектакль так увлек руководство Большого театра, что еще в "зародыше" был заказан хореографу для постановки на первой сцене страны. В сентябре Эйфман приезжает в Москву для репетиции в Большом, а на февраль назначена премьера. Если, конечно, самый капризный и непредсказуемый театр мира не выкинет какой-нибудь трюк.



Партнеры