LIVIN’ LA VIDA COLA,

26 августа 1999 в 00:00, просмотров: 286

Это не опечатка. Рики Мартин, на сегодняшний день самый, пожалуй, успешный исполнитель в мире, продался с потрохами компании Pepsi Cola. "Текст слов" к рекламному ролику химического напитка поколения Next уже записан. Безобразие будет происходить под лозунгом "Goza El Sabor" ("Восторг от колы"). Сам ролик, получивший название "Monitors", будет снят в ближайшее время Уэйном Ишемом, автором клипа "Livin' La Vida Loca", и немедленно появится на испаноязычных каналах типа Univision или Telemundo. Рекламная кампания с привлечением сверхновой звезды ударит, однако, не только по латиносам. В остальном мире Мартин появится на экранах в интернациональной рекламе под лозунгом "Ask for more". Кстати, производители напитка (каламбур, но им действительно невозможно напиться) уже объявили о спонсорстве американского тура, который начнется в Майами 21 октября. Сумма, вложенная в тур, по разным оценкам, составляет от 2 до 5 млн. $. В заявлении компании говорится, что Рики Мартин не только является суперзвездой, но и олицетворяет собственно напиток. "Он приятный, волнующий, оптимистичный и одухотворенный, — говорится в заявлении Pepsi, — и его участие поднимет новый лозунг "Goza El Sabor" на новую высоту".



    Партнеры