НЕ ОРИЕНТИРОВАННЫЕ НА КАРЬЕРУ

3 сентября 1999 в 00:00, просмотров: 242

Джинсы, которые волокутся за тобой, майки в несколько раз шире хрупкого юношеского торса — все это имеет мало отношения к моде. Скорее — к молодежным течениям и к тому, что происходит в обществе. Молодежь подхватывает игры взрослых. Те, кто слушает хип-хоп или катается на роликах, предпочитают широкие и длинные майки, объемные джинсы, которые не шьются каким-то специальным способом, а просто покупаются на несколько размеров больше. Все это пришло к нам из Америки, где подобная одежда является исключительно прерогативой черных. Белые так не ходят. Но, поскольку наша молодежь не ориентирована на достижение карьеры, она подхватывает стиль этой демонстративной неряшливости. Дескать, мне все по барабану, и я не завишу от общества. Что ж, флаг вам в руки. О вкусах не спорят. Но сегодня мы бы хотели поговорить о том, как одевается идеальный юноша. Специально для него известные модельеры открывают молодежные линии. Такие линии есть у Версаче — "Версаче джинс кутюр": вроде как по лекалам дизайнера — и в то же время демократичный товар, что заложено в самом названии. У Армани их целых две — "Армани Эмпорио" и "Армани Эксченж"; у Кельвина Клайна и т.д. Они ориентированы на людей от 15 до 30 лет и представляют собой компромисс между дизайнерской и недорогой одеждой, между модой и экономией. Приятны и необременительны для кошелька приталенные костюмы, зауженные брюки, недорогие синтетические ткани, которые легко стираются и быстро сохнут. В моду сейчас входит клетка. И наш эксперт Михаил Шилов, главный редактор журнала NRJ, советует молодому человеку, чтобы выглядеть идеально, носить классические джинсы, к примеру, 501-й "Левис", белую тишотку и любые "спокойные" туфли или кроссовки. Если еще к этому добавить чистую голову, вы вообще будете неотразимы.



Партнеры