“НА-НУ” ПУСТИЛИ ПО МИРУ

2 октября 1999 в 00:00, просмотров: 179

Событие поважнее обсуждения госбюджета замутил продюсер всех времен и народов Бари Каримович Алибасов. В торжественной обстановке и при стечении народа произошло подписание семилетнего контракта между группой "На-На" и американской компанией "New Hollywood International", детищем Чака Норриса и Ко. В ближайших планах ни много ни мало — сделать из группы "На-На" мировой продукт. Эпохальное подписание контракта началось с облома. По задумке режиссера, на-найцы в полном составе должны были подняться в небо на воздушном шаре (параллель с названием последнего альбома "На-На" над землей") и на глазах рыдающих поклонниц совершить символическое отбытие за море-окиян. Но затея не получилась — ветер был сильный, шарик порвался и не полетел. Поклонницы не зарыдали. На последующей пресс-конференции журналистам были представлены супер-пупер-продюсеры, компаньоны Чака Норриса, которые и взялись заниматься раскруткой группы "На-На" до уровня мировых звезд. Заморские гости поведали публике, что, по их прикидкам, "На-Не" светит успех группы "АВВА", никак не меньше. Для этого солистов придется на первое время поселить в Лос-Анджелесе, где они будут привыкать к настроению и климату другого континента, работать над английским языком, пением и хореографией. В качестве этапов раскрутки группы были названы: веб-сайт в Интернете, в который якобы уже вложено свыше $100000, съемки в ток-шоу и в сериале "Крутой Уокер". Плюс создание индустрии сопутствующих товаров с торговой маркой "На-На" (типа парфюмов, шоколадок и проч.). Бари Каримыч, разумеется, тоже в стороне не останется. Даже воротилам голливудского шоу-биза не оттеснить его на обочину жизни. "Без меня русскую музыку американцы сделать не смогут. Потому что они не русские. Кто-нибудь из вас смог бы раскрутить здесь китайца?" Впрочем, все эти радужные планы вызывают сильные сомнения. Начиная с продюсеров. Их жуть как много — скандально известный Тристан Шон Дел, Эдвард Фишман, Джед Аллан (исполнитель роли Си Си Кэпвелла в "Санта-Барбаре"). А также Денни Дианте, продюсер, о статусе которого красноречиво должны свидетельствовать его заслуги, указанные в пресс-релизе — 19 золотых, 6 платиновых альбомов и три премии "Грэмми". Однако дотошный московский меломан Николай Фандеев не поверил Денни на слово, осведомился, какие именно альбомы указанных звезд он продюсировал, и не поленился проверить. На названных Денни Дианте альбомах имя его не значится. Вдобавок показалось странным, что все эти господа, якобы уже несколько лет работающие над выбором самой талантливой российской группы, не смогли назвать больше ни одного известного им русского артиста или группы. За исключением Аниты Цой и Александра Невского (?!). Все это наводит на печальные мысли о той компании, в которую попал г-н Алибасов, — как тот чудак, который в грозу пустился по морю в тазу. Однако сам Бари Каримыч полон оптимизма: "Три года я говорил, что наш шоу-бизнес начинает умирать. Наконец-то он умер (после семнадцатого августа). Зато когда мы вернемся и станем суперзвездами, уже и выборы пройдут, уже и денег в России навалом будет. И хватит этих денег для того, чтобы население с удовольствием поделилось излишками с нами".



Партнеры