МНОГОКАНАЛЬНЫЕ НОВОСТИ

ОРТ Гость в студии "Здесь и сейчас" может потянуть на 15 тыс. долларов. 5-7-минутный сюжет во "Взгляде" может стоить 17 тысяч. С героя в студии программы "Тема" могут слупить до 4,5 тыс. долларов. За сюжет в "Добром утре" могут потребовать 2400 за минуту. РТР За участие в программе "Акуна Матата" могут попросить до 12 тыс. долларов. За организацию встречи с Урмасом Оттом посредники берут до 14 тыс. долларов. Минутный сюжет в "Вестях" может стоить до 5 тыс. долларов. НТВ Гость в студии программы "Старый телевизор" оценивается до 8 тыс. долларов. Сюжет в разделе "НТВ-криминал" может иметь цену 10 тыс. долларов. TV 6 Гость в студии программы "Обозреватель", возможно расстанется с 11-ю тыс. долларов, сюжет, вероятно, обойдется в 8 тыс. долларов. В новостях ТСН цены за минуту сюжета предполагаются до 6,5 тыс. долларов. В "Скандалах недели" за двухминутный сюжет посредники просят 6 тыс. долларов. ТСН Гость в студии программы "Обозреватель", возможно расстанется с 11-ю тыс. долларов, сюжет, вероятно, обойдется в 8 тыс. долларов. В новостях ТСН цены за минуту сюжета предполагаются до 6,5 тыс. долларов. В "Скандалах недели" за двухминутный сюжет посредники просят 6 тыс. долларов. ОРТ Т.Кошкарева — директор ДИПа (политика и информация) Общественного российского телевидения. Именно в ее голове рождаются нынче многие информационные провокации, которыми 1-й канал так прославился за последнее время. Истово служа новым хозяевам, Татьяна теряет старые добрые связи. Из-за последнего наезда на "Газпром" в субботнем "Времени" на Кошкареву ополчился лично Рэм Вяхирев. В свое время он фактически подарил ей квартиру рыночной стоимостью до 300 тыс. долларов в элитном комплексе по ул. Наметкина, 16, в Москве. Но намедни Вяхирев дал указание лишить директора льгот по оплате коммунальных услуг: электричества, тепла, охраны, химчистки, парковки, уборки... Теперь Кошкарева вынуждена либо выгадывать ежемесячно до 5 тыс. долларов за жилье, либо продавать квартиру. РТР Вопреки декларациям о принципиальном неучастии телекомпании в информационных войнах, недавно РТР получила 5 млн. долларов от главы Металлургической инвестиционной компании (МИКОМа) Михаила Живило. Фактически это плата за информационную поддержку в его "войне" против губернатора Тулеева за контроль над промышленностью Кузбасса. Со стороны РТР этот контракт курирует лично главный редактор "Вестей" Алексей Абакумов. Также от МИКОМа 3 млн. долларов получила телекомпания "ТВ-6. Москва". Ведутся переговоры об аналогичном контракте с НТВ на 10 млн. долларов. ТВ-6 Искусство Березовского организовывать войны, чтобы потом выступить в роли "миротворца", известно давно. Похоже, на этот раз он сумел "организовать" конфликт между НК "Лукойл" и небезызвестной британской фирмой TWG. Скандал разворачивается не вокруг нефти и алюминия. Он связан с телевидением. 19 октября на канале ТВ-6 прошло собрание акционеров. На нем БАБ, заручившись доверенностью на право голосовать акциями, которые принадлежат TWG (читай, братьям Черным), единолично принял решение о покупке телевизионной службы новостей — ТСН, которая производит новости для канала. В противном случае БАБ грозит выгнать Гурнова и Ко с эфира. Однако владельцем ТСН является НК "Лукойл", а он, по имеющейся у нас информации, не собирается вступать в клуб друзей БАБа и продавать ТСН, а уж тем более уступать наглым требованиям зарвавшегося шантажиста. Однако в данном случае в эту войну втянуты и братья Черные, которым перед предстоящим принятием решения по толлингу скандал невыгоден. А уж тем более невыгодно иметь такого противника, как НК "Лукойл". Чем закончится этото скандал пока неизвестно, но то, что это не будет способствовать решению "толлинговых" проблем братьев Черных – это точно. ОРТ В ближайшее время, по нашим сведениям, общественному ТВ грозит глобальная налоговая проверка. Она вызвана нарушением финансовой дисциплины —многочисленными фактами расплаты черным налом с производителями программ и ведущими канала. Реклама Согласно прайс-листам рекламного агентства, самые "дорогие" программы РТР помимо худ. фильма в 21.40 — это телефильмы "Русской серии" (одна минута рекламы стоит до 36 тыс. долларов); "Музыкальный ринг" (33 тыс. долларов); "Сам себе режиссер", "Городок" (по 30 тыс. долларов). Чемпион эфира — "Аншлаг и Ко", где одна минута рекламы стоит 40800 долларов. Интересно, что с 17.00 до 19.00 программы РТР перекрываются региональным вещанием, и размещение рекламы в это время гарантируется только для Москвы. Однако специальные люди всего за тысячу долларов берутся договориться с нужными вам регионами, чтобы вашу рекламу там увидели все и без ограничения. На НТВ помимо сериала в 20.55, где минута котируется в 39600 долларов, наивысшие показатели имеют "Итоги" — 42 тыс. долларов, "Сегодня" и "Криминальная Россия" — по 33 тыс. долларов.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру