ДЕВОЧКИ “ПРЕЗИДЕНТА”

23 октября 1999 в 00:00, просмотров: 487

Российский модельный бизнес — статья особая. На выставках и конкурсах много не заработаешь. Основной источник доходов — спонсоры. Ну а спонсоры тоже люди. При виде красивых девочек вопрос, давать или не давать деньги, встает у них конкретно. Хозяева модельных агентств знают, каким образом можно направить спонсорский вопрос в нужное русло. Ну а девочки прекрасно понимают, что путь на подиум тернист, и поэтому не дают фарватеру зарасти илом. После августа прошлого года многие российские модельные агентства полопались, в том числе самое известное — "Ред старз". Ничего не поделаешь: дефолт сократил число платежеспособных спонсоров. Однако вопреки всем невзгодам на модельном небосклоне неожиданно взошла новая "звезда" — агентство "Президент". Ни одна презентация, шоу или показ мод не обходится без девочек этой организации. Сегодня "Президент" заявил о себе во весь голос в Западной Европе, отправив своих девочек в Милан, Париж и Лондон. А недавно "Президент" проводил в Москве финал российского отборочного конкурса на поездку в Париж для участия во всемирном конкурсе "Метрополитен — топ-модель-99". Прошел даже слух, что знаменитый "Элит" предложил "Президенту" брачный контракт. А секрет успеха прост — правильно выбранные спонсоры со стойким стремлением задавать вопросы и покладистые модельки, неустанно готовые эти вопросы заглаживать. Хозяин "Президента" Игорь Удалов начинал когда-то курьером у Влада Листьева в "Интервиде" и дорос до партнера компании, отвечающего за финансы. После убийства Влада все партнеры "Интервида" решили поделить имущество, собственность и денежные средства фирмы, но г-н Удалов проявил удивительную некомпетентность. Оказывается, он забыл, куда делись деньги "Интервида". Деньги, надо сказать, немалые, потому что через Удалова со товарищи прошли средства, выделенные на телерекламу таких известных в России компаний, как "МММ" и "Хопер-инвест". После этого Удалов мыкался пару лет на рекламном рынке, пока не встретил г-жу Кольцову, бывшего руководителя агентства "Ред старз". Покрутившись немного вокруг Кольцовой, Удалов быстро смекнул, в чем истинный успех модельного бизнеса. Он переманил самых лучших моделей из "Ред старз" и создал свой "Президент". А с другой стороны, обзавелся серьезной клиентурой. Надо сказать, что г-н Удалов, как рачительный хозяин, лично проверяет знание навигаторских дисциплин у своих моделек. Все для клиента, все во имя клиента. Вопросы у спонсоров бывают разные, и соответственно направлять их нужно в самое удобное русло. Ну а как направить, если ты сам это русло досконально не изведал. Правда, иногда г-н Удалов увлекается. К примеру, с одной из 16-летних "звездочек" он так долго проводил разъяснительную работу, что за это время она успела побывать в многочисленных зарубежных поездках. Пришлось даже главе "Президента" купить "звездочке" личный "Мерседес" с персональным водителем. Ну да с кем не бывает. Главное, чтобы клиент остался доволен. А клиент у "Президента" — сплошь почтенные джентльмены, просто горящие желанием оказать молодым дарованиям бескорыстную спонсорскую помощь. Поговаривают, что места в первой пятерке моделей "Президента" давно выкуплены самым видным российским олигархом, который отбыл недавно на Лазурный берег Франции залечивать острый гепатит, и его соратниками, на чьи деньги собственно и создано агентство.





Партнеры