ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ

1 декабря 1999 в 00:00, просмотров: 187

Вопрос: 22 июня заключил договор с фирмой на изготовление и установку окон в течение месяца и оплатил часть стоимости. 23 июля фирма готова установить окна, но требует доплатить 2% от остаточной стоимости в соответствии с Законом о 2%-ном налоге с продаж, вступившим в силу с 1 июля. Кто в своем праве? Спасибо. Филимонов С.М. Ответ: В данном случае закон на вашей стороне. Дело все в том, что на момент заключения договора этот закон еще не вступил в силу. А значит, вы должны заплатить только ту сумму, которая указана в договоре. Помимо этого вам хорошо было бы знать то, что в соответствии со ст. 28 закона "О защите прав потребителей", который регулирует ваши отношения, за каждый день просрочки исполнения работ вы имеете право требовать выплаты вам неустойки в размере 3% от цены выполнения работы. Посмотрите, какая дата стоит у вас в договоре, и если работы будут выполнены с задержкой, смело предъявляйте требование о выплате вам неустойки. Удачи вам! Вопрос: Купили в продовольственном магазине "Перовский" торт "Птичье Молоко", чек остался в магазине. Дома обратили внимание на необычный привкус у торта. Оказалось, что на коробке был указан один срок годности, а поверх старого, почти обесцвеченного, другой срок годности (если присмотреться, то видно). Какие претензии можно предъявить магазину? Ответьте, пожалуйста, поскорее, пока не кончился "срок годности" торта. Заранее благодарен за ответ. Гунбин И.В. Ответ: То, что чек остался в магазине, — плохо, так как вам нужны доказательства того, что именно этот торт вы купили именно у этого продавца. В соответствии со ст. 18 закона "О защите прав потребителей" в отношении некачественных товаров, на которые установлен срок годности, потребитель может потребовать либо расторжения договора купли продажи, либо замены товара. И вообще, продажа товаров с истекшим сроком годности — запрещена. Вам нужно обратиться к продавцу с письменным заявлением. Укажите на ст. 18, а также выдвиньте свое требование. Обязательно скажите на словах, что вы намерены обратиться в Госторгинспекцию вашего района, а также в Санэпиднадзор. Потребуйте "Книгу жалоб и предложений" и внесите в нее все ваши претензии. Вы можете обратиться в указанные нами органы надзора, для того чтобы в подобную ситуацию не попал кто-то еще. Обычно продавцы после таких заявлений удовлетворяют все требования потребителя в один миг. Не любят они контактировать с этими организациями. Удачи вам! Вопрос: В нашем доме последнее время постоянные перепады напряжения. Я работаю дома на ПК, это создает помимо массы неудобств еще и опасность выхода из строя дорогостоящей техники. Я обращалась в Мосэнерго, но там мне ответили, что это у них были какие-то переключения, в ближайшее время они ничего не планируют (но если что-то планируется, можно как-то оповещать жильцов с помощью объявлений). Но буквально на следующий же день все началось сначала. Я была вынуждена купить бесперебойник (он тоже стоит не 100 рублей). Он подает сигналы о снижении напряжения весь вечер. В один из дней с помощью вольтметра мы измерили напряжение — 185. Вместо 220. Мне нужно работать вечером, я не могу постоянно отключать компьютер. Если он выйдет из строя, кто будет виноват? Ирина А. Ответ: Увы, но в последнее время качество предоставляемых нам коммунальных услуг далеко не всегда отвечает установленным нормам. В квартирах холодно, горячей воды нет, а холодная имеет слабый напор, электричество подается с перепадами. Ответственность за это несет та организация, на счет которой вы ежемесячно переводите деньги за предоставленные-полученные услуги. Чаще всего это ЖЭО (РЭУ). В нашем архиве множество вопросов от людей, которые уже пострадали от такой неприятности, как перепад напряжения. Вы же решили выяснить все заранее, что ж, это похвально.



Партнеры