КОНКУРС “МИСС МИРА” ОПЯТЬ НАЗВАН “КОРОВЬИМ БАЗАРОМ”

7 декабря 1999 в 00:00, просмотров: 195

На прошлой неделе в столице Великобритании завершился конкурс "Мисс Мира-99". Из 93 его участниц "самой обаятельной и привлекательной" жюри признало представительницу Индии Юхту Мухеи. Как водится в подобных случаях, индианка с протокольными слезами радости на глазах заявила репортерам, что "мечтала об этом дне с самого детства". Теперь у нее прибавится забот — как употребить свое звание во благо человечества и на что потратить $100 тыс. (премию победительнице). Несмотря на настойчивые заверения организаторов конкурса в том, что его акценты смещены на сей раз из физиологической сферы в сферу духовную соревнование не смогло избежать критики. На улице напротив зала, в котором проходил финал конкурса, толпились радикально настроенные граждане, уверенные в том, что "Мисс Мира-99" — очередной "коровий базар", на котором внешность играет решающую роль. В пику звучавшим ранее упрекам в том, что конкурс является парадом женских тел перед чисто мужским жюри, организаторы ввели в состав жюри почти половину женщин. Наиболее спорная часть конкурса — смотр девушек в купальниках — вообще была снята заранее на мальтийских пляжах, но газета Sunday Express все равно сравнила этот конкурс с сериалом "Baywatch", в котором, по меткому замечанию газеты, "девицы с большими бюстами в тесных купальниках бегают по калифорнийским пляжам". Корреспондент газеты особо отметил, что во время съемок конкурсанток, играющих в пляжный волейбол, камеры не слишком часто показывали их лица, а наоборот, были сосредоточены на других частях тела. Скептически английские газетчики отнеслись и к попыткам организаторов конкурса глубже раскрыть "духовную жизнь" претенденток путем обязательного интервью с финалистками прямо на сцене. "Широко известно, что все девушки были проинструктированы, что именно они должны говорить", — издевается Sunday Express.



    Партнеры