ПРОСТО МАРИЯ ДЛЯ ПРОСТО ПРОВИНЦИИ

7 декабря 1999 в 00:00, просмотров: 635

На сцене театра "Содружество актеров Таганки" сыграли антрепризный спектакль "Мастер-класс", благодаря которому теперь мы точно знаем, какой театральной продукцией кормят провинциальную Россию. Публике продемонстрировали скромный походный вариант, с которым антрепризы чешут по России. Набор состоял из двух стульев, одного рояля (инструмент всегда можно найти в любом театре) и деревянной платформы где-то 3х4. К этому прикладывалось: одна звезда в лице Татьяны Васильевой, два сопрано, один тенор и один концертмейстер. А также — запыленная сцена, очень плохой свет и отсутствие сценографических излишеств. Посмотрев бродвейскую пьесу "Мастер-класс" в московском исполнении, опытный зритель мог сделать следующие выводы: Татьяне Васильевой явно к лицу высветленные и коротко стриженные волосы, черные очечки, хорошо монтирующиеся с черным костюмом. И что ей, очевидно, хорошо удаются роли, близкие к ее собственной личности. Считается, что у актрисы сложный и неуживчивый характер — точно такой же она воспроизводит на сцене. Говорить же о трепетной режиссерской мысли — явно не из оперы "Мастер-класс". От начала до конца постановщик Виктор Шамиров, известный на других сценах как экспериментатор, использовал один и тот же кондовый прием — оперная дива Мария Каллас на протяжении полутора часов изощренно издевается над своими учениками. И на двадцатой минуте становится скучно. Не спасает даже трогательное сопрано, не говоря о мужественном теноре. В общем, дурят нашего брата как в столице, так и в провинции.



Партнеры