КОЛБАСЬ, ПОКА МОЛОДОЙ

17 декабря 1999 в 00:00, просмотров: 217

По танцевальным меркам "Дискотека "Авария" коллектив весьма пожилой, потому как за плечами у этого харизматичного квартета уже шесть лет поисков собственного музыкального "я". Пластинок у них, правда, всего две (первая "Песня Про Тебя И Меня" и новая "Марафон"), но зато был нешуточный опыт взаимодействия с музавторитетами. Наибольшее впечатление на парней произвел Бари Алибасов, который заказал у них несколько ремиксов, дабы стряхнуть хоть немного пыли с репертуара своих "на-найских" питомцев. "Задача следующая, — произнес тогда Бари. — Сделать быстро, дешево и талантливо". Это изречение скорее всего является главным жизненным девизом участников "Аварии". Им почти все приходилось делать быстро, очень дешево и если уж не талантливо, то по крайней мере доступно и популярно. Именно по таким критериям делалась их первая дискотека. Парни учились в энергетическом институте и взахлеб увлекались всякого рода художественной самодеятельностью. Руководство ДК, где проходили репетиции, решило этим воспользоваться и под угрозой изгнания из помещения потребовало новогодней дискотеки для студентов и преподавателей. Исторические пляски на всякий случай назвали "Дискотека "Авария", потому как вся техника готова была сгореть синим пламенем от одного прикосновения. Но конца света не случилось, а публика была в неописуемом восторге от предложенного микса из популярной тогда музыки и КВНовских номеров в исполнении будущих данс-звезд. Так все и началось. Действо требовали повторять по поводу и без повода, и со временем "аварийцы" втянулись. Причем втянулись настолько, что решили писать собственные песни и даже разработали свою идеологию. "Нас то и дело просили убрать из названия слово "дискотека". Типа немодное оно, сейчас везде танцполы. Но мы на это никогда не пойдем, — в один голос говорят "аварийцы" Алексей Серов, Николай Тимофеев, Олег Жуков и Алексей Рыжов. — Все, что ориентировано на рэйв, здесь не хиляет. Даже в период рэйв-бума эти мероприятия проигрывали по массовости и настроению дискотекам русскоязычным, шлягерным и с медленными танцами. На такой дискотеке народ не просто колбасится, а общается и слушает. И, главное, вытворять там можно все что угодно, хоть трэш-метал рубить, хоть балладу выводить развесистую". Как говорится, будь проще — и люди к тебе потянутся. К "Дискотеке "Авария" потянулись довольно быстро. Сначала потребители, которым евростандартная рэйв-стихия оказалась не по зубам или не по карману, а потом и специалисты — уже в корыстных целях. Некоторое время назад "аварийцам" заказали переделать в разнузданно-музыкальном ключе творения "Ляписа Трубецкого". Для сборника "Ляписдэнс" были перепаханы "В Платье Белом", "Евпатория", "Почему Уходит Любовь" и "Ты Кинула". Над последним ребята поглумились с таким цинизмом, что сами "ляписы" обиделись, а наиболее упертые рок-фанаты на какой-то вечеринке едва не намылили данс-умельцам шеи "за издевательство над святынями". Потом случился деловой альянс с Бари Алибасовым. Для Бари Каримовича, видимо, понятие "святыня" куда более размыто, чем для цельных рокерских натур, и поэтому он остался просто в восторге от того, что было сделано с "на-найскими" "Шляпой", "Красивой" и "Фаиной". В честолюбивых планах "аварийного" коллектива также работа с группой "Ария". "Есть у них на самом первом альбоме гениальный медляк "Все Как Вчера", — мечтательно говорят артисты. — Вот хотим записать его прямо вместе с "Арией" без сэмплирования". "ЗД", в свою очередь, советует "аварийцам" после этой исторической записи запасаться бронежилетами и не подходить к фэнам "Арии" даже на пушечный выстрел...



Партнеры