НАШИХ ЗДЕСЬ НЕ КОРМЯТ

24 декабря 1999 в 00:00, просмотров: 165

У завсегдатаев продуктовых и вещевых рынков магазины для богатых не вызывают изжоги по одной уважительной причине. В шикарных интерьерах — практически те же товары, что и под открытым небом. Но скоро мысль о том, что ваш шеф впивается зубами в ту же колбасу, что и вы, перестанет греть сердце. Один из отечественных производителей не нашел ничего лучшего, как пойти на создание особого товара, адресованного так называемому "среднему классу". Для страны с традиционно невысокой культурой питания, в которой жили по принципу "что в рот полезло, то и полезно", — намерение шокирующее. Скорее всего, именно этим — сознанием скандальности шага, а не боязнью раскрытия каких-то коммерческих секретов, — объясняется обстановка строжайшей тайны вокруг нового сорта подсолнечного "супермасла". Известно лишь, что АО "ЭФКО", поднаторевшее в производстве расхожей "Слободы", будет выжимать "новинку" из наших подсолнечников не в одиночку, а с испанцами. К ним же, в Испанию, оно и должно отправиться. Намерение забить местечко под испанским солнцем нашим продуктом, конечно же, согреет сердце любого патриота. Но можно представить, что будет с тем же патриотом, когда он столкнется у витрины нос к носу с особым маслом для среднего класса (хотя те же "Олейны" и "Идеалы" тоже не так дешевы). А столкнется он неизбежно. Поскольку средний класс в России еще не окончательно перевелся, то по законам спроса "супермасло" допустят и на внутренний рынок, и наши сограждане смогут насладиться его вкусом на Родине, а не только на испанских курортах.



    Партнеры