МНОГОКАНАЛЬНЫЕ НОВОСТИ

20 января 2000 в 00:00, просмотров: 215

РТР Закрыта программа "Встречи с Урмасом Оттом". Руководство канала считает, что Отт в качестве ресторанного собеседника себя исчерпал, стал скучен и банален. Однако его контракт с РТР не расторгнут. ТВЦ Извечному противостоянию и конкуренции программ "Времечко" и "Сегоднячко" (НТВ) пришел конец. Контракт "Времечко" с телеканалом ТВЦ закончился, и передача больше не выходит в эфир. На канале предлагали остаться Андрею Максимову ("Ночной полет"), но пока безрезультатно. РТР После того как В.Путин повысил свой статус до и.о. президента, положение его бывшего пресс-секретаря М.Кожухова сильно пошатнулось. И пребывание его в команде и.о. может завершиться в любой момент. Смекнув это, Михаил приготовил себе запасной аэродром. Он вновь возвращается на ТВ в качестве ведущего реанимированной программы "Народ хочет знать", которая в ближайшее время появится на РТР. Реклама В конце прошлой недели прошла встреча руководителей рекламных агентств Николая Романенко (BBDO), Сергея Коптева (DMB&B), Михаила Лесина и Юрия Заполя ("Видеоинтернешнл") и Кирилла Коробейникова ("Инициатива Медиа"). Они являются крупнейшими операторами рекламы на каналах ОРТ, РТР и ТВ-6. Между участниками этого картельного соглашения обсуждался вопрос согласованного размещения рекламы на телевидении. Теперь, как ожидается, все прочие агентства, желающие разместить рекламу на этих трех каналах, смогут получить только единую рекламную скидку. Это означает увеличение прибыли для крупнейших продавцов и дальнейшую монополизацию рынка телевизионной рекламы. Все это станет причиной разорения многих мелких и средних рекламных агентств, которые будут "задушены" подобной политикой. Не исключено, что уже в ближайшее время рекламодатели смогут разместить свою рекламу только через участников соглашения. Иначе это будет стоить значительно дороже.



Партнеры