СИНЕЕ ШАМПАНСКОЕ ДЛЯ ВАЖНЫХ ПЕРСОН

На днях в стенах "Рэдиссон-Славянской" отмечали 30-летие косметики известной финской фирмы Lumene. Программа (тупое стояние по углам, пресс-конференция, живописующая несколько неожиданное величие Lumene, скромный фуршет) была проведена как-то удивительно бездарно. Несвежие, помятые жизнью тети (оказавшиеся дистрибьютерами косметики) не менее десяти минут описывали достоинства новой помады в золотой упаковке. Одна из них, занимавшаяся "продвижением новинок", заверила гостей, что новая помада предназначена только для важных персон. Для вас, как будто издеваясь, добавила тетя. Среди так называемых гостей был велик процент людей совершенно случайных, неведомо как прорвавшихся на солидную презентацию. Передо мной, к примеру, за столом сидела малоприличная бабушка в проституточьем соломенном парике, по-видимому, торговавшая косметикой на одном из московских рынков. "Париковая" бабушка внимательно слушала выступления дистрибьютеров и вела с ними непрерывную полемику вслух. Своей соседке она пожаловалась, что продавать помаду очень непросто, так как аннотация дается только на финском. Но в целом внимание бабушки, равно как и ее соседки, было приковано к лицу фирмы — Нине Куркинен. Модель, проживающая почему-то в Австралии и якобы имеющая русские корни (это где-то разузнала бабушка), сидела за столом, дураковато улыбаясь и не говоря ни слова. Торжественность обстановки и ее полное несоответствие теме порождало некое томление духа. Зал был погружен в синий полумрак, Нина Куркинен синегубой валькирией выглядывала из-за букета цветов, а помятая тетя на импровизированной сцене показывала слайды водостойкой туши. Шампанское тоже было синим, но (очевидно, в атмосфере общей демократичности) наливали его крайне скупо, поэтому вкус его, как, впрочем, и качество обещанных в приглашениях, но так и не выданных подарков, в полной мере оценить не удалось.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру