В НОВЫЙ ВЕК — В ПАНТАЛОНАХ

Толпы специалистов, стилистов, известнейших дизайнеров и фотографов, журналистов, зевак и фетишистов поспешали надысь к метро "Порт Версаль", к открытию салона белья, о котором так давно начали трещать французские масс-медиа. Салон как салон, ничего особенного: бесчисленное количество стендов различных легендарных и начинающих марок, модельки на подиуме (иные сверкающие целлюлитом и совсем не по-модельному отвисшей попкой), телевизионщики. Белье, в общем, тоже как белье: на любой вкус и платежеспособность. Красивое и не очень, дорогое и простое, цветное и однотонное. Дизайнеры в этом смысле извращаются как могут, и кажется: ну что еще нового, революционного, можно придумать и выставить на обозрение? Оказалось, можно. Как заявили специалисты да всякие устроители салона, революцией-2000 можно назвать... дамские панталоны! Белые шортики, выставленные на стендах, конечно, мало напоминают розовое чудо с начесом, в которое наши бабушки и себя впихивали, и наших мам заставляли. "Революция-2000" — выполненная в шелке, кружеве, гипюре, прорезиненная, с украшениями и без — может быть очень сексуальна, даже неважно, кто ее наденет — женщина-вамп или лолитообразная школьница. Далее. Корсеты. Многие дизайнеры белья утверждают, что за корсетами будущее (кстати, на последней неделе от кутюр они фигурировали во многих коллекциях). Их принципиальное отличие от старых, начавших исчезать еще при Шанель (и окончательно канувших в Лету после событий 68-го года, когда дамы даже о лифчиках стали забывать), в огромном количестве мелких деталей. Корсет теперь больше напоминает архитектурное сооружение. И его совсем необязательно прятать под верхнюю одежду. Вообще, белье теперь принято показывать и делить на дневное и вечернее. Днем — что попроще и поудобнее: однотонный трикотаж, лайкровая добавка, классических черных, белых, розовых, телесных оттенков. А вот вечером можно себе ни в чем не отказывать. Уподобление белья верхней одежде (на выход и для работы) произошло благодаря тому, что вечерние туалеты стали совсем прозрачными: этим летом на прозрачные одежды вообще будет бум. Мужчины! Революцию придумали и для вас. Сколько ж можно: белый-черный-серый-синий? Теперь шик — в цвете красного вина. А экстравагантность — в радикальном желтом цвете. Отставить равнение на минимализм: эти трусики, напоминающие либо женские бикини, либо детский трикотаж в песочнице. Отныне и присно: "двойки" на зиму — майки а ля ти-шетки в облипочку и трусы-шортики на трех пуговицах (или без). Позаботились специалисты и о молоденьких девочках (им на стендах посвящались милые розовые и персиковые трикотажные комплекты с меховыми тапочками), и о дамах очень внушительных форм. Народ прямо ахал: для многих стало откровением, что белье больших размеров может быть прозрачным, кружевным, шелковым, кроваво-красным, нежно-абрикосовым, кокетливым и сексуальным (новые технологии, новые ткани позволяют смещать акцент с резинок и прочих "поддерживающих" и "утягивающих" инструментов) — кружева новых технологий тоже могут утягивать животики и ягодицы. Франция без красивого белья что Россия без морозов. С недавних пор бельевым маркам полюбилось рекламировать себя на живом материале: манекенщицы с утра до ночи живут в витринах магазинов, в домашних интерьерах. Томно развалившись в кресле, читают журналы, прохаживаются, лежат в будуарах в прозрачных пеньюарах. Толпы у витрин собираются немалые: женщины разных возрастов придирчиво разглядывают и белье, и конкурентоспособные формы манекенщиц, мужчины же иной раз приходят с видеокамерами. Но манекенщицы делают вид, что вокруг — никого, а зоопарк в нескольких станциях метро отсюда. Удивительно, но коммунистки и феминистки поддержали выставку: никто не пришел, не плюнул и не залил красной краской витрины. Париж.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру