НА ИГЛЕ

ВАЛЕРИЙ МЕЛАДЗЕ Все Так и Было / Iceberg Music Трудно быть в глазах публики лучом света в темном поп-царстве. Всякий раз нужно соответствовать прилипшей репутации и выдавать если уж и не шедевры, то по крайней мере продукцию уровня чуть выше среднего. С шедеврами у братьев Меладзе не складывается уже давно, зато уровень чуть выше среднего они освоили на пять баллов. Рецепт не сложный, но в то же время мало кому доступный в местных условиях. Просто нужны намеки на интересный вокал, ясные представления об аранжировках и еще никогда не петь случайных песен, купленных у кого ни попадя. А если к этой вполне съедобной основе прибавить хотя бы маленькую изюминку в виде шлягера, то получится безвредный для здоровья и очень даже востребованный поп-продукт. "Все Так и Было" испечен именно по такой рецептуре. Изюминок, правда, всего две: вполне сочная "Красиво" и куда более сухонькая "Мечта". Зато есть новая ритм-добавка, которую композитор и аранжировщик Константин Меладзе явно подслушал в танцевальных клубах. Излишнюю закислоченность, конечно, убрали — и модный бит только чуть-чуть бодрит все остальное, ни в коем случае не оставляя ощущения того, что поп-мэтры метнулись примодняться. Все-таки чувство меры — это почти талант, коим оба Меладзе явно не обделены. БЛЕСТЯЩИЕ О Любви / Iceberg Music "Нас не нужно слушать, на нас лучше смотреть", — любят говорить девушки из "Блестящих", когда речь заходит об их аудиопродукции. Тем не менее продукция эта регулярно выпускается — и слушать ее становится все более и более захватывающим занятием. Девичий квартет уверенно превращается в отечественных "Spice Girls", то есть в женскую группу номер один. Девушки теперь работают только с лучшими музпрофессионалами. В качестве сессионных музыкантов им подыгрывают: джазовый саксофонист-виртуоз Игорь Бутман и легендарный рок-аккордеонист Руслан Аюпов. Музыкой заведуют лучшие саундпродюсеры, которые нарулили моднейшую смесь из фанка, диско и соул-музыки. Если бы можно было что-нибудь сделать еще и с голосами девушек... Но, видимо, не судьба. Хотя если искренне верить в то, что для поп-див чаще всего октавы и тональности имеют куда меньшее значение, чем прическа, не говоря уже о длине ног, то слушается все даже забавно. Ошибкой было перепевать "золотой фонд" советской эстрады. В стремлении осовременить "Огонек" (музыка народная, слова Исаковского) и "Там За Облаками" М.Фрадкина и Р.Рождественского все ответственные за пластинку явно переступили грань добра и зла.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру