НА САЙТАХ ИНТЕРНЕТА ПОБЕЖДАЕТ ЯВЛИНСКИЙ

18 февраля 2000 в 00:00, просмотров: 235

Чем ближе выборы, тем выше активность разного рода социологических центров и институтов. Пресса что ни день тиражирует результаты всевозможных рейтингов и прогнозов. Хотя загадывать на будущее в нашей стране — дело неблагодарное, все от пенсионеров до финансовых и политических бонз прикидывают, кто в уме, кто на пальцах, развитие президентской кампании. Кремль настраивается на победу в первом туре голосования, Зюганов заявляет, что враг не пройдет, и победа (в смысле 55 процентов голосов) будет за ним. Пока гонка за первое место страны официально еще не стартовала, единственным способом продвигать политика является рейтинг. Если вам с утра до вечера долдонят: "есть только один реальный кандидат", то одни начинают привыкать к этой мысли, а у других возникает чувство протеста. В ответ на официальные рейтинги появляются неофициальные. Самые сенсационные вещи происходят в Интернете. Виртуальный мир, нимало не стесняясь бросает вызов миру реальному. Здесь побеждает Явлинский. Сайт "Независимой газеты": Жириновский — 1.9 процента, Зюганов — 8.5, Путин — 39.2, Явлинский — 41.8 Сайт "Кулички", раздел "Политцентр": Зюганов имеет 6 процентов, Жириновский — 10, Путин — 24, Явлинский — 27. Сайт "Golden Search": Титов и Говорухин по 4 процента, Жириновский – 0, Зюганов — 16, Путин — 25, Явлинский — 33. Сайт "Виртуальные выборы": Говорухин — 0,57 процента, Скуратов — 0,77, Зюганов —4,98, Путин — 15,33, Явлинский — 58,62. Сайт "Инфонлайн": По общей сумме Явлинский опережает Путина более чем в шесть раз. Жириновского в таблице нет, а Зюганов вообще в минусе. Но самым ударным оказался сайт "Русинфо", здесь соотношение голосов отданных за Явлинского выглядит следующим образом: Явлинский к Зюганову — 14/3, к Жириновскому — 14/2, к Путину — 14/1, то есть в 14 раз. Сайтов, где Путин опережает меньше, но там Явлинский занимает стабильное второе место. Понятно, что пользователи электронных сетей — это не вся Россия, но, господа, факт остается. Кроме того, любители Интернета — преимущественно молодые люди, новое поколение, а оно не спешит верить рейтингам дяди из телевизора.




Партнеры